Найти Антибиотики группы макролидов, Хлорамфеникола натрия сукцината, Эритромицин стеарат подвеска на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Антибиотики > Антибиотики группы макролидов

Антибиотики группы макролидов

Категория продукта Антибиотики группы макролидов, мы специализированные производители из Китая, Антибиотики группы макролидов, Хлорамфеникола натрия сукцината поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эритромицин стеарат подвеска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Антибиотики группы макролидов вибрации экран используется в химической
марка:
 yuzhou
Подробности Упаковки:
 деревянные ящики
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001 ISO14001
Модель:
 ZS
Место происхождения:
 Китай

Круглый вибрационный экран

Цзянсу сушки Ютонг инжиниринговой компании является высокой-новая технология предприятия в Китае. С над 18 летами опыта, мы способны обеспечить широкий спектр продукции, включая сушильные машины, меля машина,...
Эритромицин Суспензия Для Приема Внутрь
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:suspension
Эритромицин суспензия для приема внутрь состоит из антибактериальной активностью для всех видов анаэробных бактерий, кроме bacteroides ломкая и fusiformis. Эритромицин порошок для приготовления оральной суспензии из макролидов антибиотик на стафилококки, стрептококки и грам-положительные бактерии антимикробной...
Левомицетин Глазные Капли
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Drops
При использовании Левомицетин для глаз может появиться раздражение глаз, аллергические реакции и так далее. Левомицетин глазные капли используются для лечения глазных инфекций, вызванных Синегнойной палочкой, Гемофильной палочкой, Клебсиеллой, золотистым Стафилококком, гемолитическим стрептококком и другими...
Антибиотики Хлорамфеникол натрия Сукцинат для инъекций
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Powder Injection
Антибиотики Хлорамфеникол натрия Сукцинат для инъекций не следует в сочетании с эуфиллином, хлорида кальция, смесь витаминов B, витамин C, карбокси ампициллин, гентамицин, хлора, лошади, гепарин, метил-преднизолон, новокаин и т. д., не приведет к осадке или уменьшить эффект. Ни Левомицетина натрия Сукцинат порошок для...
Левомицетин капсулы 250мг ВР
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg
Левомицетин капсулы 250мг ВР используются для лечения тифа, чумы и других опасных инфекций, когда другие антибиотики не эффективны. Неблагоприятные реакции на Левомицетин капсулы 250мг ВР, дifficulty дыхания или глотания, отек лица, губ, языка или горло, сильный зуд кожи, красная сыпь или поднятые шишки. Волдыри рта,...
Антибиотики Хлорамфеникол Капсулы
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg
Побочных реакций на Антибиотики Хлорамфеникол капсулы, дifficulty дыхания или глотания, отек лица, губ, языка или горло, сильный зуд кожи, красная сыпь или поднятые шишки. Волдыри рта, глаз, половых органов или области, очаговое областях, сыпь, шелушение кожи. Сонливость, чувство обморок, внезапная потеря сознания,...
Левомицетин глазные капли при коньюктивите
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Drops
Левомицетин глазные капли при коньюктивите используют при лечении чувствительных бактерий, таких как трахома, конъюнктивит, кератит, веко маржи воспаления и лечения глазных инфекций, вызванных Синегнойной палочкой, Гемофильной палочкой, Клебсиеллой, золотистым Стафилококком, гемолитическим стрептококком и так далее....
Эритромицин для ангины
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:suspension
Эритромицин для ангины - это антибиотики макролиды, ибо стафилококки, стрептококки и грам-положительные бактерии антимикробной активности. Эритромицин для гриппа является бактериостатическим агентом, но в высокой концентрации для некоторых бактерий также имеет эффект стерилизации эффект. Эритромицин Медицина имеет...
Эритромицин для инфекции мочевого пузыря
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Oral Suspension
Эритромицин для горла инфекции является бактериостатическим агентом, но в высокой концентрации для некоторых бактерий также имеет эффект стерилизации эффект. Эритромицин для мочевого пузыря инфекции также имеет антибактериальное действие для всех видов анаэробных бактерий, кроме bacteroides ломкая и fusiformis. И...
Эритромицин Инфекции Мочевыводящих Путей
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:suspension
Эритромицин суспензия для приема внутрь является бактериостатическим агентом, но в высокой концентрации для некоторых бактерий также имеет эффект стерилизации эффект. Эритромицин Медицина имеет антибактериальное действие для всех видов анаэробных бактерий, кроме bacteroides ломкая и fusiformis. Эритромицин порошок для...
Эритромицин для инфекции горла
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:suspension
Эритромицин для горла инфекции является антибактериальная активность для всех видов анаэробных бактерий, кроме bacteroides ломкая и fusiformis. И эритромицин инфекции горла являются макролиды антибиотики, для стафилококки, стрептококки и грам-положительные бактерии антимикробной активности. Нейссерию, чaemophilus...
Глазные капли Левомицетина 0.5% 10мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:0.5%
Глазные капли Левомицетина 0.5% 10 мл используется для лечения глазных инфекций, вызванных Синегнойной палочкой, Гемофильной палочкой, Клебсиеллой, золотистым Стафилококком, гемолитическим стрептококком и другими чувствительными бактериями, такими как трахома, конъюнктивит, кератит, воспаление век маржи и так далее....
Эритромицин Стеарат Пероральной Суспензии
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg/5ml
Эритромицин стеарат суспензия для приема внутрь макролиды-это антибиотики, для стафилококки, стрептококки и грам-положительные бактерии антимикробной активности. Нейссерию, чaemophilus инфекция и т. д. также представлена чувствительны к этому продукту. Эритромицин стеарат Пероральной суспензии имеет антибактериальное...
Левомицетина Сукцинат натрия для инъекций
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:1g
Левомицетина натрия Сукцинат для инъекций. Soluble в воде. Попадают в организм посредством гидролиза бесплатно левомицетина и эффект. Использование сходных с левомицетином. Этот продукт не должен в сочетании с эуфиллином, хлорида кальция, смесь витаминов B, витамин C, карбокси ампициллин, гентамицин, хлора, лошади,...
Chloroamphenicol Глазные Капли 0.5%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:0.5%
Chloroamphenicol глазные капли 0.5% запрещено использование наркотиков для изменения свойств. Дети должны использовать его под опекой взрослых. Пожалуйста, поставьте препараты в месте, недоступном для детей. Сhloroamphenicol глазные капли 0,5% используется для конъюнктивита, трахомы, кератита и веко воспаление. При...
Китай Антибиотики группы макролидов Поставщики

1. Большинство антибиотиков макролидов является erythromycins. Они все производные лекарства модификации структуры для эритромицина.


2. он используется для лечения legionaires болезни, стрептококковой инфекции, хламидийной инфекции, микоплазменной инфекции, инфекции corynebacterium.


3. наркотики

Macrolide Antibiotics

Erythromycin, Azithromycin, Chloroamphenicol, Meleumycin

4. препараты

Подготовка. таблетка, капсула, инъекций, сливки и др.

High Quality Macrolides Antibiotics, Chloramphenicol Sodium Succinate, Erythromycin Stearate Suspension Suppliers in China

Home > Products > Antibiotics > Macrolides Antibiotics

Macrolides Antibiotics

Product categories of Macrolides Antibiotics, we are specialized manufacturers from China, Macrolides Antibiotics, Chloramphenicol Sodium Succinate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Erythromycin Stearate Suspension R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Erythromycin For Oral Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:suspension
Erythromycin For Oral Suspension is of antibacterial activity for all kinds of anaerobic bacteria besides the bacteroides fragilis and fusiformis. Erythromycin Powder for Oral Suspension is of macrolides antibiotics, for staphylococcus, streptococcus and gram-positive bacteria are of antimicrobial activity. Neisseria,...
Chloramphenicol Eye Drops
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Drops
When using Chloramphenicol for Eyes may appear eye irritation, allergic reactions and so on. Chloramphenicol Eye Drops is used for the treatment of eye infections caused by Escherichia coli, Haemophilus influenzae, Klebsiella, Staphylococcus aureus, hemolytic streptococcus and other sensitive bacteria such as...
Antibiotics Chloramphenicol Sodium Succinate for Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Powder Injection
Antibiotics Chloramphenicol Sodium Succinate for Injection should not combined with aminophylline, calcium chloride, compound vitamin B, vitamin C, carboxy ampicillin, gentamicin, chlorine, horse, heparin, methyl prednisolone, procaine etc, avoid lead to precipitate or reduce effect. Nor Chloramphenicol Sodium...
Chloramphenicol Capsules BP 250mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg
Chloramphenicol Capsules BP 250mg are used for for the treatment of typhoid fever and other dangerous infections where other antibiotics are not effective. The adverse reactions of Chloramphenicol Capsules BP 250mg, Difficulty breathing or swallowing, swelling of the face, lips, tongue or throat severe itching of the...
Antibiotics Chloramphenicol Capsules
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg
The adverse reactions of Antibiotics Chloramphenicol Capsules, Difficulty breathing or swallowing, swelling of the face, lips, tongue or throat severe itching of the skin, with a red rash or raised lumps. Blistering of the mouth, eyes, or genital region, patchy areas of rash, peeling skin. Drowsiness, feeling faint,...
Chloramphenicol Eye Drops for Conjunctivitis
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Drops
Chloramphenicol Eye Drops for Conjunctivitis used in treatment of sensitive bacteria such as trachoma, conjunctivitis, keratitis, eyelid margin Inflammation and the treatment of eye infections caused by Escherichia coli, Haemophilus influenzae, Klebsiella, Staphylococcus aureus, hemolytic streptococcus and so on. But...
Erythromycin Urinary Tract Infection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:suspension
Erythromycin For Oral Suspension is bacteriostatic agent, but in the high concentration for certain bacteria also has the effects of sterilization effect. Erythromycin Medicine is of antibacterial activity for all kinds of anaerobic bacteria besides the bacteroides fragilis and fusiformis. Erythromycin Powder for Oral...
Erythromycin for Sore Throat
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:suspension
Erythromycin for Sore Throat is macrolides antibiotics, for staphylococcus, streptococcus and gram-positive bacteria are of antimicrobial activity. Erythromycin for Flu is bacteriostatic agent, but in the high concentration for certain bacteria also has the effects of sterilization effect. Erythromycin Medicine is of...
Erythromycin for Bladder Infection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Oral Suspension
Erythromycin for Throat Infection is bacteriostatic agent, but in the high concentration for certain bacteria also has the effects of sterilization effect. Erythromycin for Bladder Infection also is of antibacterial activity for all kinds of anaerobic bacteria besides the bacteroides fragilis and fusiformis. And...
Eye Drops of Chloramphenicol 0.5% 10ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:0.5%
Eye Drops of Chloramphenicol 0.5% 10ml is used for the treatment of eye infections caused by Escherichia coli, Haemophilus influenzae, Klebsiella, Staphylococcus aureus, hemolytic streptococcus and other sensitive bacteria such as trachoma, conjunctivitis, keratitis, eyelid margin Inflammation and so on. When using it...
Erythromycin for Throat Infection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:suspension
Erythromycin for Throat Infection is of antibacterial activity for all kinds of anaerobic bacteria besides the bacteroides fragilis and fusiformis. And Erythromycin Throat Infection is macrolides antibiotics, for staphylococcus, streptococcus and gram-positive bacteria are of antimicrobial activity. Neisseria,...
Erythromycin Stearate Oral Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg/5ml
Erythromycin Stearate Oral Suspension is macrolides antibiotics, for staphylococcus, streptococcus and gram-positive bacteria are of antimicrobial activity. Neisseria, haemophilus influenzae etc also presents sensitive to this product. Erythromycin Stearate Oral Suspension is of antibacterial activity for all kinds of...
Chloramphenicol Sodium Succinate for Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:1g
Chloramphenicol Sodium Succinate for Injection. Soluble in water. Enter the body via hydrolysis free of chloramphenicol and effect. Usage similar with chloramphenicol. This product should not combined with aminophylline, calcium chloride, compound vitamin B, vitamin C, carboxy ampicillin, gentamicin, chlorine, horse,...
Chloroamphenicol Eye Drops 0.5%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:0.5%
Chloroamphenicol Eye Drops 0.5% is prohibited to use when drug properties change. Children must use it under the guardianship of adults. Please put drugs in a place out of the reach of children. Chloroamphenicol Eye Drops 0.5% is used for conjunctivitis, trachoma, keratitis and eyelid inflammation. When using...
China Macrolides Antibiotics Suppliers

1. The majority of Macrolides Antibiotics is erythromycins. They are all the derivative medicines of structure modification for erythromycin.


2. It is used to treatment the legionaires` disease, streptococcal infection, chlamydia infection, mycoplasma infection, corynebacterium infection.


3. Drugs

Macrolide Antibiotics

Erythromycin, Azithromycin, Chloroamphenicol, Meleumycin

4. Preparations

Preparation. tablet, capsule, injection, cream etc.