Найти Противоопухолевые природные препараты, Противоопухолевые препараты, Противоопухолевые Agentsu на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Противоопухолевые средства

Противоопухолевые средства

Категория продукта Противоопухолевые средства, мы специализированные производители из Китая, Противоопухолевые природные препараты, Противоопухолевые препараты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Противоопухолевые Agentsu R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
CAS59-05-2 C20H22N8O5 Метотрексат для противоопухолевых препаратов
марка:
 Хуцзиньчуань
Подробности Упаковки:
 25 кг / мешок
Способность поставки:
 200MT/MONTH
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 COA,SGS
Модель:
 59-05-2

Другие промежуточные звенья

Адрес расположен в Джинане, прекрасном весеннем городе в провинции Шаньдун, Китай. Многолетнее производство моей компании и эксплуатация химического сырья, эфирных масел, бальзамов и тонких химикатов,...
Сырье для противоопухолевых препаратов CAS 55661-38-6
марка:
 Мингья
Подробности Упаковки:
 25 кг / барабан
Способность поставки:
 1000kg
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 state-owned enterprise
Модель:
 55661-38-6

Cas 143491-57-0

Jinan Hongyuan Chemical Co., Ltd. была создана в 2008 году. Это всеобъемлющее современное промышленное предприятие, интегрирующее научные исследования, производство и эксплуатацию. Его бизнес охватывает тонкие...
Ирискинон в капсулах новые новые противоопухолевые препараты
марка:
 СИНЬХУА
Подробности Упаковки:
 кейс
Способность поставки:
 5000000 case/ year
Количество минимального заказа:
 10000
Модель:
 Capsule
Место происхождения:
 Китай

Ирисхинона капсул

Компания Shandong Xinhua Pharmaceutical Co., Ltd., являющаяся крупнейшей в мире базой по производству жаропонижающих и обезболивающих препаратов, начала международный бизнес с 1992 года, имея около 30 лет...
API антинопластичный порошок Apeepitant CAS 170729-80-3 навалом
Подробности Упаковки:
 1 кг / сумка или в соответствии с вашими требованиями. 25 кг / барабан или в соответствии с вашими требованиями.
Способность поставки:
 1000 kg/month
Количество минимального заказа:
 100
Модель:
 HB-Aprepitant
транспорт:
 Ocean,Land,Air,Express

Активные фармацевтические промежуточные продукты

Shaanxi Haibo Biotechnology Co., Ltd. расположена в Национальной зоне высокотехнологичного промышленного развития Xi'an. Компания специализируется на исследовании , производстве и продаже природных...
Противоопухолевые ПЭГ-rhG-КСФ
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:3mg / ml
Противоопухолевые ПЭГ-rhG-КСФ для пациентов немиелоаблативная злокачественности с лечением противоопухолевыми, когда может иметь клиника значимость фебрильный нейтрофильный уменьшить миелосупрессии, используя этот продукт, чтобы снизить уровень заболеваемости инфекциями, вызванными фебрильная нейтропения....
Инъекции Противоопухолевый Доксорубицин
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:10ml : 20mg
Противоопухолевый Доксорубицин инъекций 10 мл : 20 мг может использоваться в качестве первой линии системной химиотерапией или в качестве второй линии химиотерапии препаратами для лечения с прогрессированием СПИДа-КС пациентов, также может использоваться для не могу терпеть после более чем два препарата...
Противоопухолевые Тамоксифен Таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:20mg
 В пременопаузе и постменопаузе пациентов все могут использовать Тамоксифен противоопухолевые таблетки, а эффект хорошо для постменопаузального и люди старше 60 лет, чем в пременопаузе и у молодых пациентов. Противоопухолевые Тамоксифен таблетки 20мг уСЭД в обработке предварительного рака молочной железы и рака...
Тамоксифен фильм Таблетка, покрытая оболочкой 20мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:20mg
Тамоксифен фильм с покрытием таблетки 20мг уСЭД в обработке предварительного рака молочной железы и рака яичников. Клиническое применение в лечении рака молочной железы, эффективные в, обычно 30%, хороший лечебный эффект у больных с эстроген-рецептор-положительным (49%), плохой лечебный эффект (7%) пациентов с...
Доксорубицина Гидрохлорид Инъекции Липосом
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:20mg/10ml
Липосомы доксорубицина гидрохлорид инъекции может быть использован для низкого числа CD4 (<200 клеток CD4 лимфоцитов/мм3) и обладает широким висцеральной патологии кожи и слизистой оболочки внутренних органов, связанные с ВИЧ/СПИД СПИД - КС пациентов. Липосомы доксорубицина гидрохлорид инъекции может использоваться...
Пег-rhG-csf также для инъекций противоопухолевые
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:3mg/ml
Пег-rhG-csf также для инъекций ( Пегилированный Рекомбинантный человеческий Гранулоцитарный колониестимулирующий фактор впрыска ) для пациентов немиелоаблативная злокачественности с лечением противоопухолевыми, когда может иметь клиника значимость фебрильный нейтрофильный уменьшить миелосупрессии, используя этот...
Китай Противоопухолевые средства Поставщики

Противоопухолевые

1. согласно структуре и функции можно разделить на алкилирующий агент анти метаболитов, антибиотики, животных и растений эффективных компонентов, гормонов и др.


2. наркотики

Antineoplastic 

Tamoxifen, Elemene Inj. PEGylated  Recombinant Human Granulocyte Colony Stimulating Factor (PEG-rhG-CSF) for Inj. Imatinib Mesylate Tabs, Doxorubicin Hydrochloride Liposome Inj. QIGUI Capsule

3. подготовка. таблетка, капсула, жидкий для инъекций, стерильный порошок для инъекций и др.

High Quality Natural Antineoplastic, Antineoplastic Drugs, Antineoplastic Agentsu Suppliers in China

Home > Products > Antineoplastic

Antineoplastic

Product categories of Antineoplastic, we are specialized manufacturers from China, Natural Antineoplastic, Antineoplastic Drugs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antineoplastic Agentsu R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Raw materials antineoplastic drugs  CAS 55661-38-6
Brand:
 Mingya
Packaging:
 25kg/Drum
Supply Ability:
 1000kg
Min. Order:
 1
Certificate:
 state-owned enterprise
Model No.:
 55661-38-6

Cas 143491-57-0

Jinan Hongyuan Chemical Co., Ltd. was established in 2008. It is a comprehensive modern industrial enterprise integrating scientific research, production and operation. Its business scope covers fine...
Irisquinone Capsules new new antineoplastic drugs
Brand:
 XINIHUA
Packaging:
 case
Supply Ability:
 5000000 case/ year
Min. Order:
 10000
Model No.:
 Capsule
Place of Origin:
 China

Irisquinone Capsules

Shandong Xinhua Pharmaceutical Co., Ltd. as the largest antipyretic and analgesic drug production base worldwide, have started international business since 1992, with around 30 years` experience on...
API Antineoplastic Powder Aprepitant CAS 170729-80-3 in Bulk
Packaging:
 1kg/bag or according to your requirements. 25kgs/drum or according to your requirements.
Supply Ability:
 1000 kg/month
Min. Order:
 100
Model No.:
 HB-Aprepitant
Transportation:
 Ocean,Land,Air,Express

Active Pharmaceutical Intermediates

Shaanxi Haibo Biotechnology Co., Ltd. is located in Xi'an National High-tech Industrial Development Zone. The company is specialized in the study, production and sale of natural plant extracts, cosmetic raw...
Antineoplastic PEG-rhG-CSF Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:3mg / ml
Antineoplastic PEG-rhG-CSF Injection for the patients of non-myeloablative malignancy with the treatment of antineoplastic, when may have clinic significance of febrile neutrophilic reduce myelosuppression, using this product to reduce the incidence rate of infection caused by febrile neutropenia. Antineoplastic...
Antineoplastic Doxorubicin Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:10ml : 20mg
Antineoplastic Doxorubicin Injection 10ml : 20mg can be used as First-line of systemic chemotherapy drugs or as second-line chemotherapy drugs for treatment with progression of AIDS-KS patients, also can be used to can't tolerate the following more than two drug combination chemotherapy patients: vincristine,...
Tamoxifen Film Coated Tablet 20mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:20mg
Tamoxifen Film Coated Tablet 20mg used in the treatment of advanced breast cancer and ovarian cancer. Clinical used in the treatment of breast cancer, the efficient is in commonly 30%, good curative effect in patients with estrogen receptor-positive (49%), poor curative effect (7%) patients with negative....
Antineoplastic Tamoxifen Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:20mg
Premenopausal and postmenopausal patients all can use Antineoplastic Tamoxifen Tablets, and the effect is well for the postmenopausal and people over the age of 60 than premenopausal and young patients. Antineoplastic Tamoxifen Tablets 20mg used in the treatment of advanced breast cancer and ovarian cancer. Clinical...
Doxorubicin Hydrochloride Liposome Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:20mg/10ml
Doxorubicin Hydrochloride Liposome Injection can be used for low CD4 (<200 CD4 lymphocyte/mm3) and has a broad visceral disease of skin mucosa viscera and related to HIV/AIDS AIDS - KS patients. Doxorubicin Hydrochloride Liposome Injection can be used as First-line of systemic chemotherapy drugs or as second-line...
PEG-rhG-CSF for Injection Antineoplastic
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:3mg/ml
PEG-rhG-CSF for Injection ( PEGylated Recombinant Human Granulocyte Colony Stimulating Factor Injection ) for the patients of non-myeloablative malignancy with the treatment of antineoplastic, when may have clinic significance of febrile neutrophilic reduce myelosuppression, using this product to reduce the incidence...
China Antineoplastic Suppliers

Antineoplastic

1. According to the structure and function can be divided into the alkylating agent, anti metabolites, Antibiotics, animal and plant effective components, hormones etc.


2. Drugs

Antineoplastic

Tamoxifen, Elemene Inj. PEGylated Recombinant Human Granulocyte Colony Stimulating Factor (PEG-rhG-CSF) for Inj. Imatinib Mesylate Tabs, Doxorubicin Hydrochloride Liposome Inj. QIGUI Capsule

3. Preparations. tablet, capsule, liquid for injection, sterile powder for injection etc.