Найти Болеутоляющие препараты, Препараты жаропонижающие, Фенилбутазон таблетки на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Наркотики центральной нервной системы > Анальгетик & жаропонижающие препараты

Анальгетик & жаропонижающие препараты

Категория продукта Анальгетик & жаропонижающие препараты, мы специализированные производители из Китая, Болеутоляющие препараты, Препараты жаропонижающие поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фенилбутазон таблетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высококачественный салицилат натрия с литьем 54-21-7
марка:
 Shenyu
Подробности Упаковки:
 25-50KGS / сумка
Способность поставки:
 1000MT/Month
Модель:
 SY-54
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 1000MT/Month

Органическая соль

Компания Shenyu Energy (Shandong) Development Co., Ltd расположена в красивом весеннем городе Цзинань Шаньдун и представляет собой новое предприятие, объединяющее производство, продажу и обслуживание. Наша...
Бупропион XL против SR
марка:
 Цзинань навсегда
Подробности Упаковки:
 15 кг, 25 кг, 80 кг, 100 кг / бочка для бумаги
Способность поставки:
 2,000 tons per year
Сертификаты :
 BP/EP/USP/DC90
Модель:
 15687-27-1
Место происхождения:
 Китай

структура ибупрофена

Цзинань Forever Chemical Co., Ltd - это собрание исследований и разработок, торговля комплексным хозяйственным субъектам. С помощью специализированных промышленных химикатов управления, прежде всего,...
30% метамизол натрия для инъекций для ветеринарии
Подробности Упаковки:
 Картонная коробка
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Инъекция для сельскохозяйственных животных Африки

Unovet является производителем лекарств для животных, сертифицированным по GMP и утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Корея, номер сертификата (2019) GMP 15051; сертифицированный объем:...
Противовоспалительные препараты Локсопрофен натрия 80382-23-6
марка:
 Мингья
Подробности Упаковки:
 25 кг / барабан
Способность поставки:
 1000kg
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 state-owned enterprise
Модель:
 80382-23-6

Чтобы остановить диарею

Mingya Trading Pte Ltd, также известная как Jinan Hongyuan Chemical Co., Ltd., является комплексным химическим предприятием, расположенным в Цзинане, Шаньдун, Китай. Jinan Hongyuan Chemical Co., Ltd. в...
Жаропонижающие, противовоспалительные и обезболивающие 53-86-1
марка:
 YFL
Подробности Упаковки:
 Барабан 200 л / полиэтилен
Способность поставки:
 2000MT/A
Место происхождения:
 Шаньдун, пров.
производительность:
 2000MT/A
транспорт:
 Ocean,Air

Новые химические материалы

Shandong Yunfenglian Chemical Co., Ltd. - это комплексное современное высокотехнологичное предприятие, объединяющее НИОКР, производство и продажу фторсодержащих тонких химикатов, новых химических материалов и...
Капсулы индометацин 25мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:25mg
Индометацин 25мг капсулы следует обратить внимание на Индометацин и аспирин не должны использоваться. Индометацин является неблагоприятным и бьют или преднизолон поделиться. Индометацин капсулы 25мг раньше чем-клиринговых и детоксикации, способствуя циркуляции крови, чтобы удалить застой крови, отек и боль, токсичных...
Сахар-покрынные таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:200 mg, 400 mg
Ибупрофен сахар-покрынные таблетки , используемые для лечения хронических рецидивирующих частичным головная боль. Ибупрофен дражированных таблеток используется для лечения менструальных головных болей. Ибупрофен дражированных таблеток используется для лечения легкой до умеренной приступов мигрени периода,...
Анти-грипп 654 мг таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:654 mg
Анти-грипп 654 мг таблетки специально разработаны, чтобы обеспечить быстрый и мощный рельеф с гриппом и простудой. Анти-грипп таблетки на основе парацетамола, который имеет анальгезирующее и жаропонижающее действие в сочетании с Диклофенаком натрия как мощное обезболивающее и противовоспалительное, Хлорфенирамин...
Парацетамол 500 мг таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500mg
Парацетамол 500 мг таблетки имеет хорошее анальгезирующее и жаропонижающее свойства, парацетамол таблетки 500 мг сбыть использован для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев применения аспирина, такие как ветряная оспа, гемофилия и другие геморрагические заболевания (включая случаи применения...
Индометацин капсулы 25мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:25mg
Индометацин Капсулы Молекулярная Формула. C19H16ClNO4. Молекулярный Вес. 357.79. Ыдолжна обратить внимание на Индометацин и аспирин не должны использоваться. Индометацин является неблагоприятным и бьют или поделиться преднизолон. Индометацин капсулы 25мг раньше чем-клиринговых и детоксикации, способствуя циркуляции...
Мефенаминовая кислота капсулы 250мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:250mg
Мефенаминовая кислота капсулы 250 мг является членом антраниловой кислоты производные(или fenamate) класс НПВС препаратов и используется для лечения легкой до умеренной боли, в том числе менструальные боли, и иногда используется для предотвращения мигрени, связанной с менструацией. Мефенаминовая кислота капсулы...
Бутадион таблетки 100мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:100mg
Бутадион таблетки 100 мг , когда большие дозы могут уменьшить почечный тубулярный рассасывание соли мочевой кислоты, способствуют выведению уратов, оно может быть использовано при лечении острой подагры. Бутадион таблетки мainly используется при лечении ревматоидного артрита, ревматоидный артрит, анкилозирующий...
Аспирин таблетки 500мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500mg
Аспирин таблетки 500 мг такжеприменяется для формирования кровеносных сосудов и байпаса. Уsed для лечения простуды, лихорадки, головной боли, зубной боли, боли в суставах, ревматизме. Ингибирование агрегации тромбоцитов, аспирин таблетки 500мг ВР используется для профилактики и лечения ишемической болезни сердца,...
Диклофенак таблетки 50мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:50mg
Диклофенак таблетки 50мг используется для облегчения ревматоидный артрит и остеоартрит.Спинной артрит, подагрический артрит, ревматоидный артрит и т. д. все виды острой фазы хронического артрита или Continuous припухлость суставов боль симптомы. Все виды мягких тканей, ревматические боли, боли плеча, тендовагинит,...
Ибупрофен таблетки 200мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:200mg, 400mg
Ибупрофена таблетки , используемые в лечении менструальной головной боли. Лечение легкой до умеренной приступов мигрени периода, профилактическое лечение мигрени. Лечение хронического рецидивирующего частичным головная боль. Таблетки ибупрофен применяют при лечении ревматоидного артрита, анкилозирующего спондилита,...
Парацетамол таблетки 500 мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500mg
Парацетамол таблетки 500 мг сь для облегчения легкой до умеренной боли, такие как лихорадка, головная боль, артралгии, невралгии, мигрени, дисменорее и т. д., что вызвано холодной. Таблетки парацетамол жаропонижающее ссобой быть использована для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев применения...
Аспирин В Таблетках Без Покрытия
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:Tablets
УСЭД аспирин без покрытия, таблетки для лечения простуды, лихорадки, головной боли, зубной боли, боли в суставах, ревматизме. Таблетки аспирина естьприменяется для формирования кровеносных сосудов и байпаса. Ингибирование агрегации тромбоцитов, аспирин таблетки используются для профилактики и лечения ишемической...
Мефенаминовая Капсулы Жаропонижающие
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:Capsules
Жаропонижающее Мефенаминовая капсулы является членом антраниловой кислоты производные(или fenamate) класс НПВС препаратов и используется для лечения легкой до умеренной боли, в том числе менструальные боли, и иногда используется для предотвращения мигрени, связанной с менструацией. Жаропонижающее Мефенаминовая капсулы...
Жаропонижающее Парацетамол Сироп
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:Syrup
В качестве обезболивающего средства & Жаропонижающие препараты парацетамол сироп сбыть использован для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев применения аспирина, такие как ветряная оспа, гемофилия и другие геморрагические заболевания (включая случаи применения антикоагулянтной терапии), а...
Жаропонижающее Анальгезирующее Таблетки Бутадион
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:100mg
100мг жаропонижающее анальгезирующее Бутадион таблетки мainly используется при лечении ревматоидного артрита, ревматоидный артрит, анкилозирующий спондилит. МАй привести к диарея, головокружение, головная боль, долгосрочный большие дозы в пищеварительном тракте, язва и желудочно-кишечное кровотечение. Большие дозы...
Противоревматические Ибупрофена таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:200mg, 400mg
Противоревматические на Ибупрофена таблетки , используемые для лечения ревматизма. Также используется в лечении хронического рецидивирующего частичным головная боль. Ибупрофена таблетки , используемые для лечения менструальной головной боли. Ибупрофен таблетки используется для лечения легкой до умеренной приступов...
Жаропонижающие инъекции диклофенака 3мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:3ml
Жаропонижающее диклофенак инъекций 3мл острой мягкой и умеренной боли. такой как боль после операции, травм и деформации. Первичная дисменорея, зубная боль, головная боль и т. д. Жаропонижающее диклофенак инъекции используется для рelieve ревматоидный артрит и остеоартрит. Спинной артрит, подагрический артрит,...
Обезболивающее диклофенак таблетки 50мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:50mg
Диклофенак таблетки 50 мг используется для лечениявсех видов мягких тканей, ревматические боли, боли плеча, тендовагинит, скользкий бурсе воспалительная миалгия и травматические боли после движения и т. д. Обезболивающее диклофенак таблеткис привыкли кмилой слабой и умеренной боли, такие как боли после операции,...
Жаропонижающее парацетамол таблетки 500 мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500mg
Парацетамол таблетки вь для облегчения легкой до умеренной боли, такие как лихорадка, головная боль, артралгии, невралгии, мигрени, дисменорее и т. д., что вызвано холодной. Жаропонижающее парацетамол таблетки 500 мг имеет хорошее анальгезирующее и жаропонижающее свойства, Жаропонижающего парацетамола таблетки ссобой...
Болеутоляющий аспирин таблетки 500 мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500mg
Болеутоляющий аспирин 500 мг таблетки используются для профилактики и лечения ишемической болезни сердца, стенокардия, инфаркт миокарда, тромбоз сосудов головного мозга. Аспирин таблетки 500 мг дозировка мАй привести к тошнота, рвота, дискомфорт в животе или боль и желудочно-кишечные реакции. Болеутоляющий аспирин...
Парацетамол & Ибупрофен Капсулы
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:capsule
Парацетамол & ибупрофен капсулы, парацетамол стакже использоваться для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев применения аспирина, такие как ветряная оспа, гемофилия и другие геморрагические заболевания (включая случаи применения антикоагулянтной терапии), а также язвенной болезни, гастрита...
Капсулы Парацетамол & Диклофенак Натрия
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:10x10
Парацетамол & диклофенак натрия капсулы является sed для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев применения аспирина, такие как ветряная оспа, гемофилия и другие геморрагические заболевания (включая случаи применения антикоагулянтной терапии), а также язвенной болезни, гастрита и др. Также...
Ибупрофен & парацетамол суспензия для приема внутрь
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:225mg/5ml
Ибупрофен & Paracetomal для Пероральной суспензии , когда долгое время или передозировки использование paracetamol вызвать клеток печени некроз. Paracetomal используется для облегчения легкой до умеренной боли, такие как лихорадка, головная боль, артралгии, невралгии, мигрени, дисменорее и т. д., что вызвано...
Парацетамол сироп 125 мг/5мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:125mg/5ml
Парацетамол сироп 125 мг/5 мл используется для облегчения легкой до умеренной боли, такие как лихорадка, головная боль, артралгии, невралгии, мигрени, дисменорее и т. д., что вызвано холодной. Также парацетамол сироп 125 мг/5 мл сбыть использован для аллергия на аспирин, нетерпимости, или не подходит для случаев...
Китай Анальгетик & жаропонижающие препараты Поставщики

Болеутоляющие и жаропонижающие препараты

1, жаропонижающим, анальгезии фармакологические эффекты, а также значительные противовоспалительное, анти ревматизм эффект. Таким образом, он также называется жаропонижающее обезболивающий противовоспалительный препарат.


2. наркотики

Analgesic & Antipyretic Drugs

Ibuprofen, Ibuprofen+Paracetamol, Paracetamol+Diclofenac, Paracetamol, Analgin, Diclofenac, Aspirin, Indomethacin, Mefenamic, Compound Amionprine and Antipyrine Inj. Propacetamol Hydrochloride for Inj. Naproxen Sodium for Inj. Lysine Acetylsalicylate for Inj. Phenylbutazone

3.подготовка. таблетка, капсула, жидкий для инъекций, стерильный порошок для инъекций, сироп, подвеска и др.

High Quality Analgesic Drugs, Antipyretic Drugs, Phenylbutazone Tablets Suppliers in China

Home > Products > Central Nervous System Drugs > Analgesic & antipyretic Drugs

Analgesic & antipyretic Drugs

Product categories of Analgesic & antipyretic Drugs, we are specialized manufacturers from China, Analgesic Drugs, Antipyretic Drugs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phenylbutazone Tablets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Ibuprofen Sugar-coated Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:200 mg, 400 mg
Ibuprofen Sugar-coated Tablets used for the treatment of chronic relapsing partial side headache. Ibuprofen Sugar-coated Tablets used for the treatment of menstrual headache. Ibuprofen Sugar-coated Tablets used for treatment of mild to moderate migraine attacks period, preventive treatment of migraine. Others,...
Indomethacin 25mg Capsules
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:25mg
Indomethacin 25mg Capsules should pay attention to Indomethacin and aspirin should not be used. Indomethacin is unfavorable and bute or prednisone share. Indomethacin Capsules 25mg used to heat-clearing and detoxifying, promoting blood circulation to remove blood stasis, swelling and pain, for toxic heat blood stasis...
Anti-Grippe 654 mg Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:654 mg
Anti-Grippe 654 mg Tablets are specially formulated to provide fast and powerful relief of flu and cold symptoms. Anti-Grippe Tablets is based on Paracetamol which has analgesic and antipyretic effects combined with Diclofenac Sodium as potent analgesic and anti-inflammatory, Chlorpheniramine Maleate as antihistamine...
Paracetamol 500mg Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500mg
Paracetamol 500mg Tablets has good analgesic and antipyretic properties, Paracetamol Tablets 500mg can be used for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as chickenpox, hemophilia and other hemorrhagic diseases (including cases of application of anticoagulant...
Indomethacin Capsules 25mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:25mg
Indomethacin Capsules Molecular Formula. C19H16ClNO4. Molecular Weight. 357.79. Should pay attention to Indomethacin and Aspirin should not be used. Indomethacin is unfavorable and bute or prednisone share. Indomethacin Capsules 25mg used to heat-clearing and detoxifying, promoting blood circulation to remove blood...
Phenylbutazone Tablets 100mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:100mg
Phenylbutazone Tablets 100 mg when large doses can reduce renal tubular resorption of uric acid salt, promote urate excretion, it can be used in the treatment of acute gout. Phenylbutazone Tablets mainly used in the treatment of rheumatoid arthritis, rheumatoid arthritis, ankylosing spondylitis. May lead to diarrhea,...
Mefenamic Acid Capsules 250mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:250mg
Mefenamic Acid Capsules 250mg is a member of the anthranilic acid derivatives(or fenamate) class of NSAID drugs, and is used to treat mild to moderate pain, including menstrual pain, and is sometimes used to prevent migraines associated with menstruation. Mefenamic Acid Capsules is recommended to be taken with food....
Aspirin Tablets 500mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500mg
Aspirin Tablets 500mg applied to blood vessel formation and bypass operation. Used to treat a cold, fever, headache, toothache, joint pain, rheumatism. Inhibition of platelet aggregation, Aspirin Tablets BP 500mg used for the prevention and treatment of ischemic heart disease, angina pectoris, heart infarction,...
Diclofenac Tablets 50mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:50mg
Diclofenac Tablets 50mg used to Relieve rheumatoid arthritis and osteoarthritis.Spinal arthritis, gouty arthritis, rheumatoid arthritis, etc all kinds of the acute phase of chronic arthritis or continuous joint swelling pain symptoms. All kinds of soft tissue, rheumatic pain, shoulder pain, tenosynovitis, slippery...
Paracetamol Tablets 500mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500mg
Paracetamol Tablets 500mg apply to relieve mild to moderate pain, such as fever, headache, arthralgia, neuralgia, and migraine, dysmenorrhea etc that caused by cold. Paracetamol Tablets Antipyretic can be used for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as...
Ibuprofen Tablets 200mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:200mg, 400mg
Ibuprofen Tablets used in the treatment of menstrual headache. The treatment of mild to moderate migraine attacks period, preventive treatment of migraine. The treatment of chronic relapsing partial side headache. Ibuprofen Tablets used in the treatment of rheumatoid arthritis, ankylosing spondylitis, osteoarthritis...
Aspirin Uncoated Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:Tablets
Used Aspirin Uncoated Tablets to treat a cold, fever, headache, toothache, joint pain, rheumatism. Aspirin Tablets applied to blood vessel formation and bypass operation. Inhibition of platelet aggregation, Aspirin Tablets used for the prevention and treatment of ischemic heart disease, angina pectoris, heart...
Antipyretic Mefenamic Capsules
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:Capsules
Antipyretic Mefenamic Capsules is a member of the anthranilic acid derivatives(or fenamate) class of NSAID drugs, and is used to treat mild to moderate pain, including menstrual pain, and is sometimes used to prevent migraines associated with menstruation. Antipyretic Mefenamic Capsules is recommended to be taken with...
Antipyretic Paracetamol Syrup
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:Syrup
As Analgesic & Antipyretic Drugs Paracetamol Syrup can be used for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as chickenpox, hemophilia and other hemorrhagic diseases (including cases of application of anticoagulant therapy), and peptic ulcer, gastritis and so on....
Antipyretic Analgesic Phenylbutazone Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:100mg
100mg Antipyretic Analgesic Phenylbutazone Tablets mainly used in the treatment of rheumatoid arthritis, rheumatoid arthritis, ankylosing spondylitis. May lead to diarrhea, dizziness, headache, long-term large dose to the digestive tract ulcer and gastrointestinal bleeding. Large doses of Antipyretic Analgesic...
Antirheumatic of Ibuprofen Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:200mg, 400mg
Antirheumatic of Ibuprofen Tablets used for the treatment of rheumatism. Also used in the treatment of chronic relapsing partial side headache. Ibuprofen Tablets used for the treatment of menstrual headache. Ibuprofen Tablets used for treatment of mild to moderate migraine attacks period, preventive treatment of...
Antipyretic Paracetamol Tablets 500mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500mg
Paracetamol Tablets apply to relieve mild to moderate pain, such as fever, headache, arthralgia, neuralgia, and migraine, dysmenorrhea etc that caused by cold. Antipyretic Paracetamol Tablets 500mg has good analgesic and antipyretic properties, Antipyretic Paracetamol Tablets can be used for allergic to aspirin,...
Analgesic Aspirin Tablets 500mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500mg
Analgesic Aspirin Tablets 500mg used for the prevention and treatment of ischemic heart disease, angina pectoris, heart infarction, cerebral thrombosis. Aspirin Tablets 500mg Dosage may lead to Nausea, vomiting, abdominal discomfort or pain etc gastrointestinal reaction. Analgesic Aspirin Tablets 500mg applied to...
Analgesic Diclofenac Tablets 50mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:50mg
Diclofenac Tablets 50mg used to treatment all kinds of soft tissue, rheumatic pain, shoulder pain, tenosynovitis, slippery bursa phlogistic myalgia and traumatic pain after motion, etc. Analgesic Diclofenac Tablets used to acute mild and moderate pain, such as the pain after surgery, trauma, and strain. Primary...
Antipyretic Diclofenac Injection 3ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:3ml
Antipyretic Diclofenac Injection 3ml acute mild and moderate pain. such as the pain after surgery, trauma, and strain. Primary dysmenorrhea, toothache, headache, etc. Antipyretic Diclofenac Injection used to relieve rheumatoid arthritis and osteoarthritis. Spinal arthritis, gouty arthritis, rheumatoid arthritis, etc...
Paracetamol & Ibuprofen Capsule
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:capsule
Paracetamol & Ibuprofen Capsule, Paracetamol can be used for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as chickenpox, hemophilia and other hemorrhagic diseases (including cases of application of anticoagulant therapy), and peptic ulcer, gastritis and so on. Also...
Paracetamol & Diclofenac Sodium Capsules
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:10x10
Paracetamol & Diclofenac Sodium Capsules is sed for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as chickenpox, hemophilia and other hemorrhagic diseases (including cases of application of anticoagulant therapy), and peptic ulcer, gastritis, etc. Also paracetamol...
Ibuprofen & Paracetamol for Oral Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:225mg/5ml
Ibuprofen & Paracetomal for Oral Suspension when long time or overdose use paracetamol cause liver cell necrosis. Paracetomal is used to relieve mild to moderate pain, such as fever, headache, arthralgia, neuralgia, and migraine, dysmenorrhea etc that caused by cold. Paracetomal is used for the patients allergic...
Paracetamol Syrup 125mg/5ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:125mg/5ml
Paracetamol Syrup 125mg/5ml is used to relieve mild to moderate pain, such as fever, headache, arthralgia, neuralgia, and migraine, dysmenorrhea etc that caused by cold. Also Paracetamol Syrup 125mg/5ml can be used for allergic to aspirin, intolerance, or is not suitable for application cases of aspirin, such as...
China Analgesic & antipyretic Drugs Suppliers

Analgesic & antipyretic Drugs

1.Being of antipyretic, analgesia pharmacological effects, as well as significant anti-inflammatory, anti-rheumatism effect. Therefore, it is also called antipyretic analgesic anti-inflammatory drug.


2.Drugs

Analgesic & Antipyretic Drugs

Ibuprofen, Ibuprofen+Paracetamol, Paracetamol+Diclofenac, Paracetamol, Analgin, Diclofenac, Aspirin, Indomethacin, Mefenamic, Compound Amionprine and Antipyrine Inj. Propacetamol Hydrochloride for Inj. Naproxen Sodium for Inj. Lysine Acetylsalicylate for Inj. Phenylbutazone

3.Preparations. tablet, capsule, liquid for injection, sterile powder for injection, syrup, suspension etc.