Найти Апис, Лимонная кислота C6H8O7H2O CAS5949291, Аргинин C6H14N4O2 74-79-3 КАС на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Апис

Категория продукта Апис, мы специализированные производители из Китая, Апис, Лимонная кислота C6H8O7H2O CAS5949291 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аргинин C6H14N4O2 74-79-3 КАС R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Апис Машина Сушильщика Вакуума
марка:
 ючжоу
Подробности Упаковки:
 деревянные случаи
Способность поставки:
 5-10 set/month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Модель:
 GLZ

Квадратный вакуумная сушильная машина

Цзянсу сушки Ютонг инжиниринговой компании является высокой-новая технология предприятия в Китае. С над 18 летами опыта, мы способны обеспечить широкий спектр продукции, включая сушильные машины, меля машина,...
Бензолацетонитрил, 4-бром-CAS №: 16532-79-9 Внешний вид: кристаллическая масса от бесцветного до бледно-коричневого цвета Чистота: ≥99% Упаковка: по запросу Использование: API / промежуточный транспорт: BY курьер / воздух / море Молекулярная структура: мо
марка:
 Tianfu
Подробности Упаковки:
 Как запрос покупателя
Способность поставки:
 50Ton
Количество минимального заказа:
 10
Сертификаты :
 ISO
Модель:
 TF-13091

Тонкие химикаты

В 2011 году мы вышли на рынок тонкодисперсных химических соединений катализаторов на основе благородных металлов, органических фосфиновых лигандов и OLED. Благодаря совместным усилиям наших старших экспертов и...
Вакуумная грабли сушилка для Apis (активные фармацевтические ингредиенты)
марка:
 Ruide
Подробности Упаковки:
 Деревянная коробка
Способность поставки:
 15Sets
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Модель:
 ZPD

Грабли тип вакуумная сушильная машина

Вы Чанчжоу Сушка Инженерные Технологии Co., ЛТД. является профессиональным производителем сушки, смешивания, гранулирования и измельчения оборудования. Наша фирма имеет сильные технические силы и принимает...
Фармацевтические препараты особой чистоты химический Apis Trelagliptin сукцинат
Подробности Упаковки:
 стенд упаковка экспорта
Место происхождения:
 Китай
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Трелаглиптин сукцинат

Компания Jinan Prosperity International Trade Co., Ltd. была основана в 2019 году. Она в основном занимается фармацевтическими полуфабрикатами, сырьем, противоэпидемическими материалами и другими продуктами,...
ткань для вышивки хлопка apis florea
Подробности Упаковки:
 рулон
Количество минимального заказа:
 1
Модель:
 CA8-064
транспорт:
 Ocean

Хлопковая ткань для вышивания

Основанная в 2011 году компания Shaoxing Cheng`ao Textile CO., Ltd является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве вышивальных машин. Мы находимся в Шаосин, с удобным...
Транексамовая кислота высшего качества Apis Powder CAS 1197-18-8
марка:
 YXchuang
Подробности Упаковки:
 сумка из алюминиевой фольги
Способность поставки:
 1000000 KG
Сертификаты :
 ISO COA
Модель:
 YXchuang-Tranexamic Acid
Место происхождения:
 Китай

Хороший Силденафил

Shaanxi YXchuang Biotech Co., Ltd. занимается исследованиями, производством, процессами и продажами. Компания в основном занимается экспортом продуктов, включая, помимо прочего, фармацевтическое сырье для...
Аланил Глутамин CAS C8H15N3O4 39537-23-0
марка:Г-Дом
Сертификаты :GMP, ISO
Модель:C8H15N3O4
Аланил Глутамин, C8H15N3O4, но 39537-23-0, молекулярный Вес: 217.15. Персонажи, белый или почти белый кристаллический или кристаллический порошок,непахучий, безвкусный. Soluble в воде, неразрешимой в этаноле, ацетоне или эфире. Функция и применение: используется Фили парентеральное питание, как глютамин для пациентов,...
Безводный Карбонат Натрия Na2со3
марка:Г-Дом
Сертификаты :GMP, ISO
Модель:Na2CO3
Безводный натрий углекислый na2co3 в CAS 497-19-8, молекулярный Вес: 105.99. Персонажей. Белый порошок, без запаха, есть плывучесть, когда действию в воздух. Soluble в воде, неразрешимой в спирте. Функция и применение: Антациды, применяемая при язвах из-за кислотной коррозии. Безводный натрий углекислый na2co3 в CAS...
Безводный глюкозы С6Н12О6 CAS921-60-8
марка:Г-Дом
Сертификаты :GMP, ISO
Модель:C6H12O6
Безводный глюкозы, c6h12o6, но 921-60-8, молекулярный Вес: 180.16. Персонажи, сolorless кристалл или белый кристаллический или зернистый порошок, без запаха, сладкие. Soluble в воде, немножко soluble в этаноле. Функция и применение: дополнение к потери жидкости в организме. Субсидии на питание. Используется для...
Аргинин C6H14N4O2 74-79-3 КАС
марка:Г-Дом
Сертификаты :GMP, ISO
Модель:C6H14N4O2
Аргинин, C6H14N4O2, в CAS 74-79-3, молекулярный Вес: 174.2. Персонажи, Белый кристаллический или кристаллический порошок, почти без запаха, с особенным вкусом. Soluble в воде, практически нерастворим в этаноле, растворим в разбавленной соляной кислоте. Функции и применения аргинина: аминокислоты. Растворителем для...
Лимонная кислота C6H8O7H2O CAS5949291
марка:Г-Дом
Сертификаты :GMP, ISO
Модель:C6H8O7H2O
Лимонная кислота, CAS5949-29-1, C6H8O7·Н2О, молекулярный Вес: 210.14. Персонажей. Белый бесцветный прозрачный кристалл, белые гранулы или белый кристаллический порошок. без запаха, вкусное кислоты, немного выдержал ян сухой воздух, кислой реакции водного раствора. Легко для того чтобы растворить в воде, soluble в...
Китай Апис Поставщики

Апис


По API(активного фармацевтического ингредиента), сырьем для производства различных типов препаратов, является активным ингредиентом в препарате. Он обладает фармакологическими или других прямых эффектов в диагностике, лечении, облегчении симптомов, лечения или профилактики заболевания, или может повлиять на функции или структуры организма. Апис обрабатываются только в Фармацевтические препараты, чтобы стать лекарством для клинического применения.


Продукты Апис

Аланил Глутамин, аргинин, Глюкоза Безводная, безводный натрия карбонат, лимонная кислота и так далее.

High Quality APIs, Citric Acid CAS5949291 C6H8O7H2O, Arginine C6H14N4O2 CAS 74-79-3 Suppliers in China

APIs

Product categories of APIs, we are specialized manufacturers from China, APIs, Citric Acid CAS5949291 C6H8O7H2O suppliers/factory, wholesale high-quality products of Arginine C6H14N4O2 CAS 74-79-3 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
APIs Vacuum Dryer Machine
Brand:
 yuzhou
Packaging:
 wooden cases
Supply Ability:
 5-10 set/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Model No.:
 GLZ

Square Vacuum Drying Machine

Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 18 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, grinding...
Benzeneacetonitrile,4-bromo-
CAS No.:16532-79-9
Appearance: colorless to pale brown crystalline mass
Purity:≥99%
Packing:As request
Usage:APIs/Intermediate
Transport:BY courier/air/sea

Molecular Structure:
Molecular Structure of 16532-79-9 (Benzeneaceton
Brand:
 Tianfu
Packaging:
 As Buyer's Request
Supply Ability:
 50Ton
Min. Order:
 10
Certificate:
 ISO
Model No.:
 TF-13091

Fine Chemicals

In 2011 we entered the fine chemical market of Noble Metal Catalyst ,Organic Phosphine Ligands and OLED intermediates.With the joint efforts of our senior experts and professional technicians, Tianfu has...
Vacuum Rake Dryer Machine for Apis (Active Pharmaceutical Ingredients)
Brand:
 Ruide
Packaging:
 Wooden Case
Supply Ability:
 15Sets
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Model No.:
 ZPD

Rake Type Vacuum Drying Machine

Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer of drying, mixing, granulating and grinding equipment. Our firm has strong technical force and adopts CAD system, with a...
High Purity Pharmaceuticals Chemical Apis Trelagliptin Succinate
Packaging:
 stand packing of export
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Trelagliptin Succinate

Jinan Prosperity International Trade Co., Ltd. was established in 2019. It mainly deals in pharmaceutical intermediates, raw materials, anti-epidemic materials, and other products such as health care products,...
Apis Raw Meropenem Powder 99% Meropenem CAS 96034-64-9
Brand:
 Xinxiang Haibin
Packaging:
 Drum
Supply Ability:
 6Tons/month
Min. Order:
 1
Model No.:
 96034-64-9
Place of Origin:
 China

Meropenem Crude

Xinxiang Haibin Pharmaceutical Co.,Ltd is a subsidiary of Joincare Group, which is a joint venture invested by Shenzhen Haibin Pharmaceutical Co., Ltd and Hongkong Tiancheng Industrial Co.,Ltd .It was founded...
Alanyl Glutamine C8H15N3O4 CAS 39537-23-0
Brand:G-House
Certificate:GMP, ISO
Model No.:C8H15N3O4
Alanyl Glutamine, C8H15N3O4, CAS 39537-23-0, Molecular Weight: 217.15. Characters, white or almost white crystalline or crystalline powder,odorless, tasteless. Soluble in water, insoluble in ethanol, acetone or ether. Function and application: Used for parenteral nutrition, as glutamine for patients receiving...
Anhydrous Sodium Carbonate Na2CO3
Brand:G-House
Certificate:GMP, ISO
Model No.:Na2CO3
Anhydrous Sodium Carbonate Na2CO3 CAS 497-19-8, Molecular Weight: 105.99. Characters. White powder, odorless, there is deliquescence when exposed in the air. Soluble in water, insoluble in alcohol. Function and application: Antacids, used for ulcers because of acid corrosion. Anhydrous Sodium Carbonate Na2CO3 CAS...
Arginine C6H14N4O2 CAS 74-79-3
Brand:G-House
Certificate:GMP, ISO
Model No.:C6H14N4O2
Arginine, C6H14N4O2, CAS 74-79-3, Molecular Weight: 174.2. Characters, White crystalline or crystalline powder, almost odorless, with a special taste. Soluble in water, almost insoluble in ethanol, soluble in dilute hydrochloric acid. Function and application of Arginine: Amino acids. Solvent for Powder Injection....
Anhydrous Glucose C6H12O6 CAS921-60-8
Brand:G-House
Certificate:GMP, ISO
Model No.:C6H12O6
Anhydrous Glucose, C6H12O6, CAS 921-60-8, Molecular Weight: 180.16. Characters, Colorless crystal or white crystalline or granular powder, odorless, sweet. Soluble in water, slightly soluble in ethanol. Function and application: Supplement the loss of body fluids. Subsidies for nutrition. Used for hypoglycemia or...
Citric Acid CAS5949291 C6H8O7H2O
Brand:G-House
Certificate:GMP, ISO
Model No.:C6H8O7H2O
Citric Acid, CAS5949-29-1, C6H8O7·H2O, Molecular Weight: 210.14. Characters. White colorless translucent crystal, white granules or white crystalline powder. odorless, tasty acid, slightly weathered in the dry air, acidic reaction for aqueous solution. Easy to dissolve in water, soluble in ethanol, slightly soluble in...
China APIs Suppliers

APIs


API(Active Pharmaceutical Ingredient), Raw materials for production of various types of preparations, is the active ingredient in the preparation. It has pharmacological or other direct effects in the diagnosis, treatment, symptom relief, treatment or prophylaxis of the disease, or can affect the function or structure of the organism. APIs are only processed into pharmaceutical preparations to become a medicine for clinical use.


APIs Products

Alanyl Glutamine, Arginine, Anhydrous Glucose, Anhydrous Sodium Carbonate, Citric acid and so on.