Найти , , Антибиотиков широкого спектра действия на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарные препараты > Антибиотиков широкого спектра действия

Антибиотиков широкого спектра действия

Категория продукта Антибиотиков широкого спектра действия, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антибиотиков широкого спектра действия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Антибиотики Доксициклин воды НСL растворяется порошок 50%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Антибиотики Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 50% имеет влияния на широкий спектр антимикробного, чувствительными бактериями. Также Антибиотики Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 50% имеет определенную степень заторможенности на микоплазмы, хламидии, риккетсии, спирохеты. Антибиотики...
Хинолоны Энрофлоксацина Гидрохлорид Водорастворимый Порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Хинолоны Энрофлоксацина гидрохлорид Водорастворимый порошок 50% обнаруживают очевидные постантибиотический эффект(ПАЭ) для грамположительных бактерий и грамотрицательных бактерий, а также зависимость концентрации, а именно большая концентрация лекарства, тем больше ПЭ. Хинолоны Энрофлоксацина гидрохлорид...
Антибиотиков Эритромицина Тиоцианат 50% Водорастворимый Порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Антибиотиков Эритромицина Тиоцианат 50% Водорастворимый порошок быть сильной антибактериальной активностью в грамположительных бактерий, таких как s. бактерии стафилококка, пневмококка, стрептококков, палочки сибирской язвы, коррупция бактерий и т. д. Также Антибиотики эритромицин Тиоцианат 50% Водорастворимый порошок...
Антибиотики Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 20%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:20%
С антибиотиками Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 20% были известны как высокой растворимости в липидах и чаще проникают в ткани и жидкости, включая спинномозговую жидкость, предстательную железу и глаза. Антибиотики Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 20% имеет влияния широкого спектра...
Противогрибковые Фуралтадон Чистый Порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:100g
Противогрибковые Фуралтадон чистый порошок антибактериальный спектр широк. Это антимикробного действия на грам-положительных бактерий, грам-отрицательных бактерий, таких как стафилококк, кишечная палочка, стрептококки pyogenes и так далее. Противогрибковые Фуралтадон чистый порошок не легко всасывается в кишечном...
Гентамицин и Доксициклин Водорастворимый порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:Veterinary
 Гентамицин и Доксициклин Водорастворимый порошокДоксициклин обладает высокой растворимости в липидах и чаще проникают в ткани и жидкости, включая спинномозговую жидкость, предстательную железу и глаза. Гентамицин и Доксициклин Водорастворимый порошок, Гентамицину поглощать редко при пероральном введении или...
Фуралтадон чистый порошок 100г
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:100g
Фуралтадон чистый порошок 100г антибактериальный спектр широк. Это антимикробного действия на грам-положительных бактерий, грам-отрицательных бактерий, таких как стафилококк, кишечная палочка, стрептококки pyogenes и так далее. Этот продукт не всасывается в кишечном тракте после принимать внутрь, поэтому он в основном...
Тилозин Тартрат Водорастворимый Порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:1kg
Тилозин Тартрат Водорастворимый порошок легко всасывается из желудочно-кишечного тракта ( в основном из кишечного тракта ) после приеме внутрь. Тилозин Тартрат Водорастворимый порошок является электроннойffectively грамположительных бактерий и некоторых отрицательных бактерий. Чувствительны бактерии, золотистый...
Гентамицин и Доксициклин Водорастворимый порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:1kg
Гентамицин и Доксициклин Водорастворимый порошок, Гентамицину поглощать редко при пероральном введении или внутриматочные вливания. Всасывается быстро и полностью после внутримышечного введения. Доксициклин имеет определенную степень заторможенности на микоплазмы, хламидии, риккетсии, спирохеты. Также имеет влияния...
Эритромицин Тиоцианат Водорастворимый Порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Эритромицин Тиоцианат Водорастворимый порошок хороший эффект для некоторых спирохеты, микоплазмы, риккетсии и хламидии, и т. д. Также Эритромицина Тиоцианат Водорастворимый порошок быть сильной антибактериальной активностью в грамположительных бактерий, таких как s. бактерии стафилококка, пневмококка, стрептококков,...
Энрофлоксацина гидрохлорид Водорастворимый порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Энрофлоксацина гидрохлорид Водорастворимый порошок в качестве широкого спектра бактерицидного эффекта, Для стационарной фазы и фазы роста бактерий являются эффективными.Его бактерицидная активность зависит от концентрации, чувственный контакт с бактериями в течение 20 - 30 мин после смерти. Энрофлоксацина гидрохлорид...
Инъекций окситетрациклин 10% 100мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:10%
Окситетрациклин инъекций 10% 100мл приема внутрь легко для поглощения, но не полностью. Широко всасывается распределяется в печени, почках, легких и других тканей и жидкостей, легко проникает в плевральный выпот, асцит, шиномонтаж обращения ценной бумаги и грудное молоко. Не легко через гематоэнцефалический барьер....
Окситетрациклина гидрохлорид 50% Водорастворимый порошок
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:1kg
Окситетрациклина гидрохлорид 50% Водорастворимый порошок используется в качестве кормовой добавки препараты, кроме того, в определенной степени, для профилактики и лечения заболеваний, может также улучшить эффективность питания и способствуют увеличению веса. Окситетрациклина гидрохлорид 50% Водорастворимый порошок по...
Окситетрациклин инъекций 20% 100мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:20%
Окситетрациклин инъекций 20% 100мл имеет влияния широкого спектра антимикробного, чувствительными бактериями. Также имеет определенную степень заторможенности на микоплазмы, хламидии, риккетсии, спирохеты и др. Окситетрациклин инъекций 20% 100мл легко для поглощения, но не полностью. Широко всасывается распределяется...
Доксициклина гидрохлорид растворим воде порошок 50%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:50%
Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 50% имеет определенную степень заторможенности на микоплазмы, хламидии, риккетсии, спирохеты. Также имеет влияния широкого спектра антимикробного, чувствительными бактериями. Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 50% обладает высокой растворимости в жирах, и...
Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 20%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001
Модель:20%
Доксициклина гидрохлорид Водорастворимый порошок 20% имеет влияния на широкий спектр антимикробного, чувствительными бактериями. Также имеет определенную степень заторможенности на микоплазмы, хламидии, риккетсии, спирохеты. Были известны как высокой растворимости в липидах и имеют больше шансов проникнуть в организм...
Раствор Florfenicol 100мл
марка:G-House
Сертификаты :ISO9001
Модель:100ml
Флорфеникол Решение 100мл т о предотвратить куриные колибактериоза и pullorosis искусственно, птичья холера, стафилококк, утки инфекционный серозит, утка тиф, Утиный паратиф, утиная стрептококковая болезнь и т. Д. Обладает хорошим терапевтическим эффектом для перитонита, перикардита, перигепатита сальпингита,...
Китай Антибиотиков широкого спектра действия Поставщики

Broad-spectrum Antibiotics(antifungal drugs for veterinary)

Broad-spectrum Antibiotics

Florfenicol Solution, Jidanbao, Amoxicillin Soluble Powder

Флорфеникол решение

Показания

Он используется для лечения скота и птицы инфекций, вызванных чувствительными бактерий.
Кур, уток и другие птицы.

Для предупреждения колибактериоза курицы и pullorosis искусственно, мясо холеры, золотистый стафилококк, утка инфекционных serositis, утка тиф, паратифы утка, утка стрептококк болезнь и др. Она имеет хороший терапевтический эффект, перитонит, перикардит, perihepatitis сальпингит, энтерит, водянистая диарея, непереваренных корма, содержащихся в экскрементах, желтый зеленый жидкий стул, яичная скорлупа снижение качества и других заболеваний,.

Pig.

Контагиозной плевропневмонии, несколько serositis, отек болезнь свиней, атрофический ринит, заболевание свиней стрептококком, астма, свиной чумы, желтые и белые размыв поросят и т.д.


Подготовка

раствор, порошок

High Quality Broad-Spectrum Antibiotics, Animal Broad-Spectrum Antibiotics, Broad-Spectrum Veterinary Antibiotics Suppliers in China

Home > Products > Veterinary Drugs > Broad-spectrum Antibiotics

Broad-spectrum Antibiotics

Product categories of Broad-spectrum Antibiotics, we are specialized manufacturers from China, Broad-Spectrum Antibiotics, Animal Broad-Spectrum Antibiotics suppliers/factory, wholesale high-quality products of Broad-Spectrum Veterinary Antibiotics R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50% has the effects of broad spectrum antimicrobial, sensitive bacteria. Also Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50% has a certain degree of inhibition for mycoplasma, chlamydia, rickettsia, spirochete. Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50%...
Quinolones Enrofloxacin HCl Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Quinolones Enrofloxacin HCl Water Soluble Powder 50% show obvious post-antibiotic effect(PAE) to gram-positive bacteria and gram-negative bacteria, and dependence of the concentration, namely the greater the concentration of drugs, the longer PAE. Quinolones Enrofloxacin HCl Water Soluble Powder as a broad spectrum...
Antibiotics Erythromycin Thiocyanate 50% Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Antibiotics Erythromycin Thiocyanate 50% Water Soluble Powder be of strong antibacterial activity to gram positive bacteria such as s. aureus bacteria, pneumococcus, streptococcus, bacillus anthracis, corruption bacteria, etc. Also Antibiotics Erythromycin Thiocyanate 50% Water Soluble Powder good effect to certain...
Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 20%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:20%
The Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 20% were known as the high lipid solubility and are more likely to penetrate into body tissues and fluids, including cerebrospinal fluid, prostate and the eye. Antibiotics Doxycycline HCL Water Soluble Powder 20% has the effects of broad spectrum antimicrobial,...
Antifungal Furaltadone Pure Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:100g
Antifungal Furaltadone Pure Powder antibacterial spectrum is wide. It is of antimicrobial effect to gram-positive bacteria, gram-negative bacteria, such as staphylococcus aureus, escherichia coli, Streptococcus pyogenes and so on. Antifungal Furaltadone Pure Powder is not easily absorbed in intestinal tract after take...
Gentamycin and Doxycycline Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:Veterinary
Gentamycin and Doxycycline Soluble Powder, Doxycycline has the high lipid solubility and are more likely to penetrate into body tissues and fluids, including cerebrospinal fluid, prostate and the eye. Gentamycin and Doxycycline Soluble Powder, Gentamycin absorb rarely by oral administration or intrauterine infusion....
Furaltadone Pure Powder 100g
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:100g
Furaltadone Pure Powder 100g antibacterial spectrum is wide. It is of antimicrobial effect to gram-positive bacteria, gram-negative bacteria, such as staphylococcus aureus, escherichia coli, Streptococcus pyogenes and so on. This product is not easily absorbed in intestinal tract after take orally, so it is mainly...
Tylosin Tartrate Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:1kg
Tylosin Tartrate Water Soluble Powder easily absorbed from gastrointestinal tract ( mainly from intestinal tract ) after taken orally. Tylosin Tartrate Water Soluble Powder is effectively to gram-positive bacteria and some negative bacteria. Sensitive bacteria, Staphylococcus aureus, Streptococcus pyogenes,...
Gentamycin and Doxycycline Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:1kg
Gentamycin and Doxycycline Water Soluble Powder, Gentamycin absorb rarely by oral administration or intrauterine infusion. Absorbed quickly and completely after intramuscular injection. Doxycycline has a certain degree of inhibition for mycoplasma, chlamydia, rickettsia, spirochete. Also has the effects of broad...
Erythromycin Thiocyanate Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Erythromycin Thiocyanate Water Soluble Powder good effect to certain spirochete, mycoplasma, rickettsia and chlamydia, etc. Also Erythromycin Thiocyanate Water Soluble Powder be of strong antibacterial activity to gram positive bacteria such as s. aureus bacteria, pneumococcus, streptococcus, bacillus anthracis,...
Enrofloxacin HCL Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Enrofloxacin HCL Water Soluble Powder as a broad spectrum bactericidal effect, to the stationary phase and growth phase of bacteria are effective.Its bactericidal activity depends on the concentration, sensitive bacteria contact this product within 20 - 30 min after death. Enrofloxacin HCL Water Soluble Powder show...
Oxytetracycline Injection 10% 100ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:10%
Oxytetracycline Injection 10% 100ml oral administration easily to absorb, but not completely. Absorbed widely distributed in liver, kidney, lung and other tissues and fluids, easily penetrate into pleural effusion, ascites, tire stock circulation and breast milk. Not easy through the blood-brain barrier....
Oxytetracycline Injection 20% 100ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:20%
Oxytetracycline Injection 20% 100ml has the effects of broad spectrum antimicrobial, sensitive bacteria. Also has a certain degree of inhibition for mycoplasma, chlamydia, rickettsia, spirochete, etc. Oxytetracycline Injection 20% 100ml easily to absorb, but not completely. Absorbed widely distributed in liver,...
Oxytetracycline HCL 50% Water Soluble Powder
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:1kg
Oxytetracycline HCL 50% Water Soluble Powder used as feed additive drugs, in addition to a certain degree to the prevention and treatment of disease, can also improve the feed efficiency and promote weight gain. Oxytetracycline HCL 50% Water Soluble Powder used for the prevention and treatment of pasteurella disease,...
Doxycycline HCL Water Soluble Powder 20%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:20%
Doxycycline HCL Water Soluble Powder 20% has the effects of broad spectrum antimicrobial, sensitive bacteria. Also has a certain degree of inhibition for mycoplasma, chlamydia, rickettsia, spirochete. Were known as the high lipid solubility and are more likely to penetrate into body tissues and fluids, including...
Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:50%
Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50% has a certain degree of inhibition for mycoplasma, chlamydia, rickettsia, spirochete. Also has the effects of broad spectrum antimicrobial, sensitive bacteria. Doxycycline HCL Water Soluble Powder 50% has the high lipid solubility and are more likely to penetrate into body...
Florfenicol Solution 100ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001
Model No.:100ml
Florfenicol Solution 100ml to prevent chicken colibacillosis and pullorosis artificially, fowl cholera, staphylococcus aureus, duck infectious serositis, duck typhoid, duck paratyphoid, duck streptococcus disease etc. It has a good therapeutic effect to peritonitis, pericarditis, perihepatitis salpingitis, enteritis,...
China Broad-spectrum Antibiotics Suppliers

Broad-Spectrum Antibiotics(Antifungal Drugs for veterinary)

Broad-spectrum Antibiotics

Florfenicol Solution, Jidanbao, Amoxicillin Soluble Powder

Florfenicol Solution

Indications

It is used for the treatment of livestock and poultry infections caused by sensitive bacteria.
Chickens, ducks and other poultry.

To prevent chicken colibacillosis and pullorosis artificially, fowl cholera, staphylococcus aureus, duck infectious serositis, duck typhoid, duck paratyphoid, duck streptococcus disease etc. It has a good therapeutic effect to peritonitis, pericarditis, perihepatitis salpingitis, enteritis, watery diarrhoea, undigested feed contained in excrement, yellow green loose stool, eggshell quality decline and other diseases.

Pig.

Contagious pleuropneumonia, multiple serositis, swine edema disease, atrophic rhinitis, pig streptococcus disease, asthma, swine plague, yellow and white scour of piglets, etc.


Preparation

solution, powder