Найти Противовирусные препараты, Фосфат противовирусного препарата, Препарат озелтамивир противовирусное на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Противовирусные препараты

Категория продукта Противовирусные препараты, мы специализированные производители из Китая, Противовирусные препараты, Фосфат противовирусного препарата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Препарат озелтамивир противовирусное R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Рибавирин для инъекций Противовирусные препараты Внутривенное капельное введение
марка:
 СИНЬХУА
Подробности Упаковки:
 кейс
Способность поставки:
 5000000 case/ year
Количество минимального заказа:
 100000
Модель:
 Injection
Место происхождения:
 Китай

Рибавирин для инъекций

Компания Shandong Xinhua Pharmaceutical Co., Ltd., являющаяся крупнейшей в мире базой по производству жаропонижающих и обезболивающих препаратов, начала международный бизнес с 1992 года, имея около 30 лет...
Китай Противовирусные препараты Поставщики

Противовирусные препараты

1. он используется для сопротивления или уничтожить вирусной инфекции, например, непосредственно подавляют или убить вирус, вмешательство вируса адсорбции, предотвращения вируса через клетки, подавляют вирус биосинтез, подавляют вирус, чтобы освободить или повысить противовирусных емкость узла.


2. наркотики

Antiviral Drugs

Ribavirin Granules, Potassium Sodium Dehydroandroan Drographolide Succinate for Inj. Vidarabine Monophosphate for Inj.


3. препараты. гранула, инъекции и др.

High Quality Antiviral Drugs, Phosphate Antiviral Drug, Oseltamivir Antiviral Drug Suppliers in China

Antiviral Drugs

Product categories of Antiviral Drugs, we are specialized manufacturers from China, Antiviral Drugs, Phosphate Antiviral Drug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oseltamivir Antiviral Drug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Ribavirin Injection Antiviral drugs Intravenous drip
Brand:
 XINIHUA
Packaging:
 case
Supply Ability:
 5000000 case/ year
Min. Order:
 100000
Model No.:
 Injection
Place of Origin:
 China

Ribavirin Injection

Shandong Xinhua Pharmaceutical Co., Ltd. as the largest antipyretic and analgesic drug production base worldwide, have started international business since 1992, with around 30 years` experience on...
China Antiviral Drugs Suppliers

Antiviral Drugs

1. It is used to resistance or destroy the virus infection, for examples, directly inhibit or kill the virus, interference of virus adsorption, prevent the virus through cells, inhibit virus biosynthesis, inhibit the virus to release or enhance the antiviral capacity of host.


2. Drugs

Antiviral Drugs

Ribavirin Granules, Potassium Sodium Dehydroandroan Drographolide Succinate for Inj. Vidarabine Monophosphate for Inj.


3. Preparations. granule, injection etc.