Найти Адренокортикальной гормоны, Адренокортикотропный гормон, Преднизолона таблетки на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Гормон и связанные с наркотиками > Адренокортикальной гормоны & Адренокортикотропный гормон

Адренокортикальной гормоны & Адренокортикотропный гормон

Категория продукта Адренокортикальной гормоны & Адренокортикотропный гормон, мы специализированные производители из Китая, Адренокортикальной гормоны, Адренокортикотропный гормон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Преднизолона таблетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
CAS NO 2392-39-4 / C22H29FO5 Фосфат натрия дексаметазон
марка:
 YIHE-CHEM
Подробности Упаковки:
 25 кг коробка
Количество минимального заказа:
 25
Модель:
 YH-P-14
Место происхождения:
 КИТАЙ
производительность:
 50 Ton/Tons per Month

Витамин В2

Компания Shijiazhuang Yihe-chem Co.Ltd, основанная в 2007 году, занимается производством пестицидов, фармацевтических полуфабрикатов для сельскохозяйственной продукции. С опытной технической командой и...
Бетаметазона Дипропионат крем 30г
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:30g
при использовании Бетаметазона Дипропионат 30г крем , если препарат свойства меняться, запрещается использовать. За вопросы и внимание Бетаметазона Дипропионат крем 30г это не будет использоваться в течение длительного времени, и, чтобы избежать большой площади используется. Симптомы лекарства сохраняется после...
Гормон Бетаметазон Крем
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Cream
Не следует использовать Бетаметазон крем в течение длительного времени, и, чтобы избежать большой площади используется. Симптомы лекарства сохраняется после неделю, следует проконсультироваться с врачом. Детали с покрытием, если есть жжение, зуд, покраснение и припухлость и т. д., следует прекратить, промыть. Сonsult...
Гормон Преднизолон Таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:5mg
Большие дозы гормона преднизолона таблетки может привести к диабету. Гормон преднизолон таблетки 5 мг используется в основном при аллергических и аутоиммунных воспалительных заболеваний, коллагенозы, такие как ревматизм, ревматоидный артрит, красная волчанка, серьезный бронх астма, нефротический синдром,...
Дексаметазона фосфат 4мг УСП инъекции натрия
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:4mg
Дексаметазона натрия фосфат инъекций 4мг УСП для больных диабетом, остеопорозом, а также пациенты с циррозом печени, почек, функции щитовидной железы невелика, если использовать его следует с осторожностью. Дексаметазона натрия фосфат инъекций 4мг УСП был использован для рheumatoid артрит, системная красная волчанка,...
Гормональные Инъекции Дексаметазона Фосфата Натрия
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:4mg
Дексаметазона натрия фосфат инъекции был использован для рheumatoid артрит, системная красная волчанка, бронхиальная астма, дерматит, неспецифический язвенный колит, острый лейкоз, наступлением, пищеварительной внутренней медицины, дерматологии, пульмонологии и т. д. Гормона Дексаметазона натрия фосфат инъекций для...
Клобетазола Пропионат УСП крем 15г
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:15g
Клобетазол Пропионат крем УСП 15г предназначен для хроническая экзема, псориаз, красный плоский лишай, дискоидная красная волчанка, нейродермит, ладонно-подошвенный pustulosis и другие кортикостероиды для лечения заболеваний кожи эффективно. Она отключена для аллергия на препарат и матрицы продуктов и других...
Бетаметазона Дипропионат УСП крем 30г
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:30g
Бетаметазона Дипропионат крем УСП 30г используется для аллергического дерматита, экземы, нейродермита, себорейного дерматита и зуда. Бетаметазона Дипропионат крем УСП 30г сдолжна быть использована в течение длительного времени, и, чтобы избежать большой площади используется. Симптомы лекарства сохраняется после...
Бетаметазона Дипропионат 30г крем
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:30g
При использовании Бетаметазона Дипропионат крем 30г сдолжна обратить внимание, что не используете в течение длительного времени, и, чтобы избежать большой площади используется. Симптомы лекарства сохраняется после неделю, следует проконсультироваться с врачом. Детали с покрытием, если есть жжение, зуд, покраснение и...
Бетаметазон Дипропионат крем 15г
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:15g
Бетаметазона Дипропионат крем 15г меры предосторожности. Не должны быть использованы в течение длительного времени, и, чтобы избежать большой площади используется. Симптомы лекарства сохраняется после неделю, следует проконсультироваться с врачом. Детали с покрытием, если есть жжение, зуд, покраснение и припухлость и...
Преднизолон таблетки 5мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:5mg
Преднизолон таблетки 5 мг используется в основном при аллергических и аутоиммунных воспалительных заболеваний, коллагенозы, такие как ревматизм, ревматоидный артрит, красная волчанка, серьезный бронх астма, нефротический синдром, тромбоцитопеническая пурпура, зернистые клетки уменьшают болезнь, острый лимфоидный...
Китай Адренокортикальной гормоны & Адренокортикотропный гормон Поставщики


Адренокортикальной гормон и Адренокортикотропный гормон

1. адренокортикальной гормон является своего рода non-steroidal гормона, делится на минералокортикоида и глюкокортикоидов.


2. наркотики

Adrenocortical Hormone & Adrenocorticotropic Hormone

Prednisolone, Dexamethasone Sodium Phosphate, Hydrocortisone, Hydrocortisone Sodium Succinate


3. подготовка. таблетка, стерильный порошок для инъекций и др.

High Quality Adrenocortical Hormones, Adrenocorticotropic Hormone, Prednisolone Tablets Suppliers in China

Home > Products > Hormone and related Drugs > Adrenocortical Hormones & Adrenocorticotropic Hormone

Adrenocortical Hormones & Adrenocorticotropic Hormone

Product categories of Adrenocortical Hormones & Adrenocorticotropic Hormone, we are specialized manufacturers from China, Adrenocortical Hormones, Adrenocorticotropic Hormone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prednisolone Tablets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
CAS NO 2392-39-4/C22H29FO5 Sodium phosphate dexamethasone
Brand:
 YIHE-CHEM
Packaging:
 25kg carton
Min. Order:
 25
Model No.:
 YH-P-14
Place of Origin:
 CHINA
Productivity:
 50 Ton/Tons per Month

Vitamin B2

Establised in 2007,Shijiazhuang Yihe-chem Co.Ltd is engaged in Pesticides,Pharmaceutical Intermediates for agriculture products.With experienced technical team and service team,we have been serving customers...
Betamethasone Dipropionate 30g Cream
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:30g
when using Betamethasone Dipropionate 30g Cream if the drug properties change, it is prohibited to use. The matters and attention of Betamethasone Dipropionate Cream 30g is not be used for a long time, and to avoid large area is used. Medication symptoms persist after a week, should consult a physician. The coated...
Hormone Betamethasone Cream
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Cream
Should not be used Betamethasone Cream for a long time, and to avoid large area is used. Medication symptoms persist after a week, should consult a physician. The coated parts if there is a burning sensation, itching, redness and swelling etc, should be discontinued, wash. Consult a physician if necessary. When the...
Hormone Prednisolone Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:5mg
Large doses of Hormone Prednisolone Tablets may lead to diabetes. Hormone Prednisolone Tablets 5mg is mainly used for allergic and autoimmune inflammatory disease, collagenosis, such as rheumatism, rheumatoid arthritis, lupus erythematosus, serious bronchus asthma, nephrotic syndrome, thrombocytopenic purpura,...
Dexamethasone Sodium Phosphate Injection USP 4mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:4mg
Dexamethasone Sodium Phosphate Injection USP 4mg for the patients of diabetes, osteoporosis, and patients with cirrhosis of the liver, kidney, thyroid function is low when use it should with caution. Dexamethasone Sodium Phosphate Injection USP 4mg was used to rheumatoid arthritis, lupus erythematosus, bronchial...
Hormone Dexamethasone Sodium Phosphate Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:4mg
Dexamethasone Sodium Phosphate Injection was used to rheumatoid arthritis, lupus erythematosus, bronchial asthma, dermatitis, ulcerative colitis, acute leukemia, onset, digestive internal medicine, dermatology, respiratory medicine etc. Hormone Dexamethasone Sodium Phosphate Injection for the patients of diabetes,...
Clobetasol Propionate Cream USP 15g
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:15g
Clobetasol Propionate Cream USP 15g is suitable for chronic eczema, psoriasis, lichen planus, discoid lupus erythematosus, neurodermatitis, palmoplantar pustulosis and other corticosteroids for the treatment of effective skin diseases. It is disabled for allergy to the drug and matrix ingredients and other...
Prednisolone Tablets 5mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:5mg
Prednisolone Tablets 5mg is mainly used for allergic and autoimmune inflammatory disease, collagenosis, such as rheumatism, rheumatoid arthritis, lupus erythematosus, serious bronchus asthma, nephrotic syndrome, thrombocytopenic purpura, granulosa cells reduce disease, acute lymphoid leukemia. But large doses of...
Betamethasone Dipropionate Cream 15g
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:15g
Betamethasone Dipropionate Cream 15g precautions. Should not be used for a long time, and to avoid large area is used. Medication symptoms persist after a week, should consult a physician. The coated parts if there is a burning sensation, itching, redness and swelling etc, should be discontinued, wash. Consult a...
Betamethasone Dipropionate Cream 30g
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:30g
When using Betamethasone Dipropionate Cream 30g should pay attention to that not using for a long time, and to avoid large area is used. Medication symptoms persist after a week, should consult a physician. The coated parts if there is a burning sensation, itching, redness and swelling etc, should be discontinued,...
Betamethasone Dipropionate Cream USP 30g
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:30g
Betamethasone Dipropionate Cream USP 30g is used for allergic dermatitis, eczema, neurodermatitis, seborrheic dermatitis and pruritus. Betamethasone Dipropionate Cream USP 30g should not be used for a long time, and to avoid large area is used. Medication symptoms persist after a week, should consult a physician. The...
China Adrenocortical Hormones & Adrenocorticotropic Hormone Suppliers


Adrenocortical Hormone & Adrenocorticotropic Hormone

1. Adrenocortical hormone is a kind of non-steroidal hormone, divided into mineralocorticoid and glucocorticoid.


2. Drugs

Adrenocortical Hormone & Adrenocorticotropic Hormone

Prednisolone, Dexamethasone Sodium Phosphate, Hydrocortisone, Hydrocortisone Sodium Succinate


3. Preparations. tablet, sterile powder for injection etc.