Найти Противопаразитарные препараты, Артеметер инъекций, Альбендазола таблетки на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Противопаразитарные препараты

Противопаразитарные препараты

Категория продукта Противопаразитарные препараты, мы специализированные производители из Китая, Противопаразитарные препараты, Артеметер инъекций поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Альбендазола таблетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Противопаразитарные препараты Мадурамицин CAS61991-54-6
марка:
 HJC
Подробности Упаковки:
 сумка
Способность поставки:
 300T
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 COA
Модель:
 61991-54-6

Сырье для ветеринарной медицины

Адрес расположен в Цзинане, прекрасном весеннем городе в провинции Шаньдун, Китай. Моя компания, которая занимается производством и эксплуатацией химического сырья, эфирных масел, бальзамов и тонкодисперсных...
Инъекции хинина Дигидрохлорида 200мг/2мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:200mg/2ml
Хинина Дигидрохлорид инъекций 200мг/2мл для лечения flacipraum малярии, вызванной устойчивыми к хлорохину штаммов насекомых. Инъекции хинина Дигидрохлорида ссобой также использоваться в лечении tertianmalaria. Но яactating женщины должны быть осторожно с Хинина Дигидрохлорида инъекции. Для лечения астмы у пациентов,...
Метронидазол таблетки 250мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg
Таблетки метронидазола уsed в лечении желудочно-кишечных и парентеральных амебиаза. Метронидазол таблетки 250 мг СВ быть использован при лечении вагинального трихомониаза, балантидиаза и кожи, лейшманиоз, дракункулез инфекции и т. д. Метронидазол 250мг таблетки и Widely использован в лечении анаэробных бактерий...
Празиквантел 600 мг таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:600mg
Празиквантел 600 мг таблетки сuitable для всех видов шистосомоз, clonorchiosis, парагонимоза, fasciolopsis региональный торговый представитель болезнью и тениоз и цистицеркоз. Препарат широкого спектра действия трематод и ленточных червей. Празиквантел таблетки 600 мг может привести к головокружение, головная боль,...
C18H32ClN3O8P2 Таблетки Хлорохин Фосфат
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Tablets
C18H32ClN3O8P2 таблеток используется для Falciparum малярии, трехдневной малярии, четвертичная. Также C18H32ClN3O8P2 таблетки это используется в лечении парентеральных амебиаза, заболевания соединительной ткани, фотосенсибилизация заболевания. Но C18H32ClN3O8P2 Хлорохина фосфата таблетки может привести к ч.мигрень,...
Хлорохин фосфата таблетки 100мг ВР
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:100mg
Хлорохин фосфата таблетки 100мг ВР используется для Falciparum малярии, трехдневной малярии, четвертичная. Также Хлорохин фосфата таблетки это используется в лечении парентеральных амебиаза, заболевания соединительной ткани, фотосенсибилизация заболевания. Но Хлорохин фосфата таблетки 100мг может привести к ч.мигрень,...
Антипаразитарный Сульфадоксин И Таблетки Пириметамин
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Tablets
Сульфадоксин & Пириметамин таблетки отключена для беременных женщин и Lactating женщин. Сульфадоксин & Пириметамин таблетки Антипаразитарные используется при лечении тропической малярии. Пириметамин мainly используется для профилактики малярии, может также использоваться в лечении токсоплазмоза. Упаковка. 3 х...
Антипаразитарный Левамизол Таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Tablets
Антипаразитарные таблетки Левамизол оccasionally может привести к головокружение, тошнота, рвота, боль в животе, потеря аппетита, лихорадка, вялость, отсутствие энергии, кожная сыпь, зуд и другие побочные реакции. Левамизол таблеток Противопаразитарных препаратов , используемых Фили аскариды, анкилостомы, острицы и...
Левамизола гидрохлорид в таблетках 30мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:30mg
Левамизола гидрохлорида таблетки USP 30 мг использовался Fили аскариды, анкилостомы, острицы и навозные круглые нематоды болезни имеет хорошее curative влияние. Активность высока для бэнкрофт шелковичных червей, Малайский шелкового червя и червя от заворота кишок, личинки и microfilarla чем diethylcarbamazine, но...
Антипаразитарный Артеметер И Подвеска Benflumentol
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Suspension
Артеметер высокий эффективный и доступный паразиты внутри красных кровяных клеток убивать агента.Используется для устойчивости к хлорохину плазмодиев тропической малярии лечение и стихийных бедствий, принимает влияние быстро, в последнее время лечебный эффект хороший. Антипаразитарный Артеметер & Benflumentol...
Артеметер & Лумефантрина порошок для оральной суспензии
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:60ml
Артеметер & Лумефантрина порошок для оральной суспензии. Лумефантрина перорального применения применяют для лечения тропической малярии, имеет характеристики высокий лечебный эффект и меньше побочных реакций. Артеметер & Лумефантрина порошок для оральной суспензии. Артеметер высокий эффективный и доступный...
Антипаразитарный Хлорохина Сульфат Таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Tablets
Антипаразитарный Хлорохина сульфат в таблетках используется для Falciparum малярии, трехдневной малярии, четвертичная. Также Противопаразитарным Хлорохина сульфат таблетки - это используется в лечении парентеральных амебиаза, заболевания соединительной ткани, фотосенсибилизация заболевания. Хлорохина сульфат таблетки...
Антипаразитарный Подвески Benzoylmetronidazole
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:suspension
Benzoylmetronidazole Подвеска используется для лечения трихомониаза мочеполовой системы, такие как влагалищный трихомониаз и т. д. Антипаразитарный Benzoylmetronidazole Подвеска используется для яntestinal и парентерального амебиаза. Также Цзя трихомониаз. Чувствительные анаэробные бактерии приводят к инфекции, такие...
Антипаразитарный Артеметер Инъекции
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:80 mg / ml, 40 mg / ml
Неблагоприятные реакции Антипаразитарный Артеметер инъекции 80 мг/мл светлее, лишь немногие пациенты имеют временные инъекции сайта боли, могут исчезнуть.В течение трех месяцев беременности женщинам с осторожностью. Антипаразитарный Артеметер инъекции используется для лечения анти хлорохин малярия и пернициозная...
Antiparastic Празиквантел Таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:600mg
Используя Antiparastic Празиквантел таблетки 600 мг , может привести к головокружение, головная боль, тошнота, боль в животе, диарея, усталость, боли в конечностях, обычно в меньшей степени, короче, не влияет на лечение, не нужно заниматься. Antiparastic Празиквантел таблетки сuitable для всех видов шистосомоз,...
Инъекции хинина Дигидрохлорида 400мг/4мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:400mg/4ml
Хинина Дигидрохлорид инъекций 400мг/4мл рцарствующая женщин, хинин-окситоцин, может через плаценту привести к плода слуха и врожденный порок развития центральной нервной системы и конечностей. Хинина Дигидрохлорид инъекций 400мг/4мл , используемые для лечения flacipraum малярии, вызванной устойчивыми к хлорохину...
Антипаразитарные Таблетки Метронидазола
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg
Антипаразитарные таблетки Метронидазола сбыть использован при лечении вагинального трихомониаза, балантидиаза и кожи, лейшманиоз, дракункулез инфекции и т. д. Антипаразитарные таблетки Метронидазола 250 мг в Widely использован в лечении анаэробных бактерий инфекции. Следует обратить внимание нактив центральной нервной...
400мг / 4мл Противопаразитарные инъекции Хинина Дигидрохлорид
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:400mg/4ml
Указанием 400мг / 4мл Антипаразитарный Хинина Дигидрохлорида инъекций является используется для лечения flacipraum малярии, вызванной устойчивыми к хлорохину штаммов насекомых. И Противопаразитарный Хинина Дигидрохлорида впрыска ссобой также использоваться в лечении tertianmalaria. Но для пцарствующая женщин,...
600 мг/2 мл Противопаразитарные инъекции Хинина Дигидрохлорид
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:600mg/2ml
Противопоказания к 600 мг / 2 мл Противопаразитарные Хинина Дигидрохлорида инъекции является тщательное Фили астмы больных, мерцательной аритмии и других серьезных заболеваний сердца, миастения, неврит зрительного нерва пациентов. Кормящим женщинам с осторожностью. Кардиомиопатия и беременным женщинам запрещено....
Противопаразитарный Альбендазол таблетки 400мг
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:400mg
При использовании Противопаразитарный Альбендазол таблетки 400 мг следует обратить внимание на протеинурию, гнойные или диффузный дерматит, всевозможные острые инфекционные заболевания и больные эпилепсией не должны использовать этот продукт. В случае передозировки или серьезные побочные реакции, следует немедленно...
Метронидазол таблетки 250 мг дозировка
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:250mg
Метронидазол таблетки 250 мг дозировка уСЭД в лечении кишечных и парентеральных амебиаза. Метронидазол таблетки 250м гсбыть использовано при лечении вагинального трихомониаза, балантидиаза и кожи, лейшманиоз, дракункулез инфекции и т. д. Метронидазол таблетки 250 мг дозировка и Widely использован в лечении анаэробных...
Хинина Дигидрохлорид инъекций 600 мг/2мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:600mg/2ml
Хинина Дигидрохлорид инъекций 600 мг/2мл. Для лечения астмы у пациентов, мерцательная аритмия и другие серьезные сердечные заболевания, миастения, неврит зрительного нерва, пациенты должны быть осторожны. Кормящим женщинам с осторожностью. Кардиомиопатия и беременных женщин. Хинина Дигидрохлорид инъекций 600 мг/2 мл...
Артеметер инъекции 40мг/мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:40mg
Неблагоприятные реакции Артеметер инъекции 40мг/мл светлее, лишь немногие пациенты имеют временные инъекции боли, могут исчезнуть.В течение трех месяцев беременности женщинам с осторожностью. Артеметер инъекции 40мг/мл используется для лечения анти-хлорохин малярия и пернициозная малярия. Эффективные и быстрые...
Артеметер инъекции 80 мг/мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:80mg/ml,40mg/ml
Артеметер инъекции 80 мг/мл используется для лечения анти хлорохин малярия и пернициозная малярия. Эффективные и быстрые результаты убить агента для плазмодия эритроцитарная стадия. Неблагоприятные реакции Артеметер инъекции 80 мг/мл светлее, лишь немногие пациенты имеют временные инъекции боли, могут исчезнуть.В...
Сульфадоксин и Пириметамин таблетки
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:500mg + 25mg
Сульфадоксин и Пириметамин таблетки используют при лечении тропической малярии. Пириметамин мainly используется для профилактики малярии, может также использоваться в лечении токсоплазмоза. Сульфадоксин и Пириметамин таблетки отключена для беременных женщин и Lactating женщин. Упаковка. 3 х 1 таблетки/коробка....
Китай Противопаразитарные препараты Поставщики

Противопаразитарные препараты

1, он используется, чтобы убить и удалить виды, которые паразитируют в принимающей (человека и животных).


2. наркотики

Antiparasitic Drugs

Albendazole, Praziquantel, Levamisole, Metronidazole, Benzoylmetronidazole, Sulfadoxine+Pyrimethamine, Artemether, Artemether+Benflumentol, Quinine Sulphate, Chloroquine Sulfate, Dihydroartemisinin Tabs, Quinine Dihydrochloride

3. Подготовка таблетка, капсула, инъекции, сироп, подвеска и др.

High Quality Antiparasitic Drugs, Artemether Injection, Albendazole Tablets Suppliers in China

Home > Products > Antiparasitic Drugs

Antiparasitic Drugs

Product categories of Antiparasitic Drugs, we are specialized manufacturers from China, Antiparasitic Drugs, Artemether Injection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Albendazole Tablets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Antiparasitic drugs Maduramicin CAS61991-54-6
Brand:
 HJC
Packaging:
 bag
Supply Ability:
 300T
Min. Order:
 1
Certificate:
 COA
Model No.:
 61991-54-6

Veterinary Medicine Raw Materials

The address is located in jinan, a beautiful spring city in shandong province, China. My company perennial production and operation of chemical raw materials, Essential oils, balsams and fine chemicals,...
Quinine Dihydrochloride Injection 200mg/2ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:200mg/2ml
Quinine Dihydrochloride Injection 200mg/2ml for the treatment of flacipraum malaria caused by resistant to chloroquine insect strains. Quinine Dihydrochloride Injection can also be used in the treatment of tertianmalaria. But lactating women should be caution with Quinine Dihydrochloride Injection. For asthma...
Praziquantel 600mg Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:600mg
Praziquantel 600mg Tablets suitable for all kinds of schistosomiasis, clonorchiosis, paragonimiasis, fasciolopsis buski disease and taeniasis and cysticercosis. Broad-spectrum drug trematode and tapeworm. Praziquantel Tablets 600mg may lead to dizziness, headache, nausea, abdominal pain, diarrhea, fatigue, sore limbs,...
Metronidazole Tablets 250mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg
Metronidazole Tablets used in the treatment of intestinal and parenteral amebiasis. Metronidazole Tablets 250mg can be used in the treatment of vaginal trichomoniasis, balantidiasis and skin leishmaniasis, guinea worm infection, etc. Metronidazole 250mg Tablets widely used in the treatment of anaerobic bacteria...
C18H32ClN3O8P2 Chloroquine Phosphate Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Tablets
C18H32ClN3O8P2 Tablets is used for falciparum malaria, tertian malaria, quartan. Also C18H32ClN3O8P2 Tablets is used in the treatment of parenteral amebiasis, connective tissue disease, photosensitivity diseases. But C18H32ClN3O8P2 Chloroquine Phosphate Tablets may lead to headache, dizziness, tinnitus, itchy skin,...
Chloroquine Phosphate Tablets 100mg BP
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:100mg
Chloroquine Phosphate Tablets 100mg BP is used for falciparum malaria, tertian malaria, quartan. Also Chloroquine Phosphate Tablets is used in the treatment of parenteral amebiasis, connective tissue disease, photosensitivity diseases. But Chloroquine Phosphate Tablets 100mg may lead to headache, dizziness, tinnitus,...
Antiparasitic Sulfadoxine & Pyrimethamine Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Tablets
Sulfadoxine & Pyrimethamine Tablets is disabled to pregnant women and lactating women. Sulfadoxine & Pyrimethamine Tablets Antiparasitic used in the treatment of falciparum malaria. Pyrimethamine mainly used for the prevention of malaria, also can be used in the treatment of toxoplasmosis. Packaging. 3 x 1...
Levamisole Hydrochloride Tablets USP 30mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:30mg
Levamisole Hydrochloride Tablets USP 30mg used for the roundworm, hookworm, pinworm and dung round nematode disease has good curative effect. The activity is high for the bancroft silk worm, Malay silk worm and worm of volvulus larvae and microfilarla than diethylcarbamazine, but the long-term curative effect is...
Antiparasitic Levamisole Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Tablets
Antiparasitic Levamisole Tablets occasionally may lead to dizziness, nausea, vomiting, abdominal pain, loss of appetite, fever, lethargy, lack of power, skin rashes, itching and other adverse reactions. Levamisole Tablets Antiparasitic Drugs used for the roundworm, hookworm, pinworm and dung round nematode disease has...
Artemether & Lumefantrine Powder for Oral Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:60ml
Artemether & Lumefantrine Powder for Oral Suspension. Lumefantrine oral administration used to treatment of falciparum malaria, has the characteristics of high curative effect and less adverse reaction. Artemether & Lumefantrine Powder for Oral Suspension. Artemether is a high efficient and available parasites...
Antiparasitic Artemether & Benflumentol Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Suspension
Artemether is a high efficient and available parasites within red blood cells kill agent.Used for resistance to chloroquine plasmodium falciparum malaria treatment and disaster, takes effect quickly, the recent curative effect is good. Antiparasitic Artemether & Benflumentol Suspension. Lumefantrine oral...
Antiparasitic Chloroquine Sulfate Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Tablets
Antiparasitic Chloroquine Sulfate Tablets is used for falciparum malaria, tertian malaria, quartan. Also Antiparasitic Chloroquine Sulfate Tablets is used in the treatment of parenteral amebiasis, connective tissue disease, photosensitivity diseases. Chloroquine Sulfate Tablets may lead to headache, dizziness,...
Antiparasitic Benzoylmetronidazole Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:suspension
Benzoylmetronidazole Suspension is used to treatment the trichomoniasis of urogenital system, such as vaginal trichomoniasis etc. Antiparasitic Benzoylmetronidazole Suspension is used for intestinal and parenteral amebiasis. Also Jia trichomoniasis. Sensitive anaerobic bacteria lead to infections, such as bacteria...
Quinine Dihydrochloride Injection 400mg/4ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:400mg/4ml
Quinine Dihydrochloride Injection 400mg/4ml For pregnant women, quinine is oxytocin, can through the placenta lead to fetal hearing impairment and congenital defect of central nervous system and limbs. Quinine Dihydrochloride Injection 400mg/4ml used for the treatment of flacipraum malaria caused by resistant to...
Antiparasitic Artemether Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:80 mg / ml, 40 mg / ml
Adverse reaction of Antiparasitic Artemether Injection 80mg/ml is lighter, only a minority of patients have a temporary injection site pain, can disappear.Within three months of pregnancy women with caution. Antiparasitic Artemether Injection used for the treatment of anti chloroquine malaria and pernicious malaria....
Antiparastic Praziquantel Tablet
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:600mg
Using Antiparastic Praziquantel Tablet 600mg may lead to dizziness, headache, nausea, abdominal pain, diarrhea, fatigue, sore limbs, etc, usually to a lesser degree, shorter duration, does not affect the treatment, do not need to deal with. Antiparastic Praziquantel Tablet suitable for all kinds of schistosomiasis,...
Antiparasitic Metronidazole Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg
Antiparasitic Metronidazole Tablets can be used in the treatment of vaginal trichomoniasis, balantidiasis and skin leishmaniasis, guinea worm infection, etc. Antiparasitic Metronidazole Tablets 250mg widely used in the treatment of anaerobic bacteria infection. Should pay attention to active central nervous system...
400mg / 4ml Antiparasitic Quinine Dihydrochloride Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:400mg/4ml
The indication of 400mg / 4ml Antiparasitic Quinine Dihydrochloride Injection is used for the treatment of flacipraum malaria caused by resistant to chloroquine insect strains. And Antiparasitic Quinine Dihydrochloride Injection can also be used in the treatment of tertianmalaria. But for pregnant women, quinine is...
600mg/2ml Antiparasitic Quinine Dihydrochloride Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:600mg/2ml
The contraindication of 600mg / 2ml Antiparasitic Quinine Dihydrochloride Injection is careful for asthma patients, atrial fibrillation and other serious heart disease, myasthenia gravis, optic neuritis patients. Lactating women with caution. Cardiomyopathy and pregnant women are forbidden. Antiparasitic Quinine...
Antiparasitic Albendazole Tablets 400mg
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:400mg
When using Antiparasitic Albendazole Tablets 400mg should attention the proteinuria, suppurative or diffuse dermatitis, all kinds of acute infectious disease and epilepsy patients should not use this product. If overdose or severe adverse reactions, should immediately go to seek treatment. This article allergy...
Metronidazole Tablets  250mg Dosage
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:250mg
Metronidazole Tablets 250mg Dosage used in the treatment of intestinal and parenteral amebiasis. Metronidazole Tablets 250m gcan be used in the treatment of vaginal trichomoniasis, balantidiasis and skin leishmaniasis, guinea worm infection, etc. Metronidazole Tablets 250mg Dosage widely used in the treatment of...
Quinine Dihydrochloride Injection 600mg/2ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:600mg/2ml
Quinine Dihydrochloride Injection 600mg/2ml. For asthma patients, af and other serious heart disease, myasthenia gravis, optic neuritis patients should be careful. Lactating women with caution. Cardiomyopathy and pregnant women. Quinine Dihydrochloride Injection 600mg/2ml used for the treatment of flacipraum malaria...
Sulfadoxine and Pyrimethamine Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:500mg + 25mg
Sulfadoxine and Pyrimethamine Tablets used in the treatment of falciparum malaria. Pyrimethamine mainly used for the prevention of malaria, also can be used in the treatment of toxoplasmosis. Sulfadoxine and Pyrimethamine Tablets is disabled to pregnant women and lactating women. Packaging. 3 x 1 tablets/box....
Metronidazole Benzoate Oral Suspension
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:125mg/5ml, 100ml, 60ml
Metronidazole Benzoate Oral Suspension is used to prevent anaerobic bacteria lead to infection of gynaecology, surgical postoperative. Trichomoniasis of urogenital system, such as vaginal trichomoniasis etc. Metronidazole Benzoate Oral Suspension is used for intestinal and parenteral amebiasis. Jia trichomoniasis....
Artemether Injection 40mg/ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:40mg
Adverse reaction of Artemether Injection 40mg/ml is lighter, only a minority of patients have a temporary injection site pain, can disappear.Within three months of pregnancy women with caution. Artemether Injection 40mg/ml used for the treatment of anti chloroquine malaria and pernicious malaria. Efficient and quick...
China Antiparasitic Drugs Suppliers

Antiparasitic Drugs

1.It is used to kill and remove the species that parasitized in the host (human and animal).


2. Drugs

Antiparasitic Drugs

Albendazole, Praziquantel, Levamisole, Metronidazole, Benzoylmetronidazole, Sulfadoxine+Pyrimethamine, Artemether, Artemether+Benflumentol, Quinine Sulphate, Chloroquine Sulfate, Dihydroartemisinin Tabs, Quinine Dihydrochloride

3. Preparations. tablet, capsule, injection, syrup, suspension etc.