Найти Отрегулируйте наркотики питания, Натрия хлорида раствор для инъекций, Кальций глюконат раствор для инъекций на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Другие > Отрегулируйте наркотики питания

Отрегулируйте наркотики питания

Категория продукта Отрегулируйте наркотики питания, мы специализированные производители из Китая, Отрегулируйте наркотики питания, Натрия хлорида раствор для инъекций поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кальций глюконат раствор для инъекций R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
CAS NO 128446-35-5 HPCD
марка:
 ZHISHANG
Подробности Упаковки:
 25 kg in on fiber drum
Способность поставки:
 in stock
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO CE API
Модель:
 X-CAS 128446-35-5

Активные Фармацевтические Ингредиенты

ZhiShang химических принадлежит группе ZhiShang, профессиональный новый тип химических веществ предприятия объединяются в научные исследования и разработки, производства и продаж . Конкурентоспособный продукт...
Креатин высококачественный креатина моногидрат 99.5%
марка:
 YDchem
Подробности Упаковки:
 25кг/коробка
Способность поставки:
 1000T/Mon
Количество минимального заказа:
 1
Модель:
 Food grade
Место происхождения:
 Нинся,Китай

Фармацевтические Интермедиаты

Нинся Юанда Xingbo Химикатов Сотрудничества., ЛТД. комплексное химическое предприятие, интегрирует R&D, производства и продажи. Наши продукты включают carburant, карбида кальция, извести, азота,известковое...
Инъекции Кальция Глюконата 10%
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:10%
Кальция глюконат инъекции 10% рharmacology и тoxicology. Кальций может поддерживать нормальную нервно-мышечную возбудимость, способствуют нервные окончания выделяют ацетилхолин. Снижение кальция в сыворотке крови могут появиться более высокие нервно-мышечной возбудимости, судороги, и высокий кальций крови является...
Кальция глюконат для инъекций кальция
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:10% 10ml
Кальция глюконат инъекции для дополнения кальция используется при аллергических расстройствах, магний отравление помощь, отравление фтором спасти, когда сердце восстановление приложений. Но при внутривенном введении кальция глюконат инъекции, если вытечет из сосудов, и может вызвать боль в месте инъекции покраснение,...
Инъекции натрия хлорида для замены электролитов
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500ml
Натрия хлорид инъекции для замены электролитов тасте соленый. Дозировка внутривенно капельно, в зависимости от болезни должен. Хлорид натрия после внутривенной инъекции непосредственно в циркуляции крови, хорошо распределяется в организме, но в основном существуют в внеклеточной жидкости. Натрия и хлорид-ионы можно...
Оральные Регидратационные соли для острой диареи
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:27.9 g
Использование оральных Регидратационных солей при острой диарее. Обычно для взрослых и подростков доза для умеренного обезвоживания: устный, изначально 100 мл раствора на кг массы тела в течение шести часов, количества и цены корректируются по мере необходимости и терпеть, в зависимости от жажды и ответ на терапию....
Соли для пероральной Регидратации для детей
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:Solution
Оральная Регидратационная соль для детей. Обычная детская доза слабой или умеренной степенью обезвоживания: устный, изначально 50 до 100 мл на кг массы тела в течение первых четырех часов, дозировка корректируется до 100 мл на кг веса тела в день, пока понос прекратится, суммы и ставки корректируются по мере...
Оральных Регидратационных солей ОРС
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001, GMP
Модель:USP
Оральных Регидратационных солей ОРС. Обычно для взрослых и подростков доза Регидратации умеренное обезвоживание: устный, изначально 50 мл раствора на кг массы тела в течение четырех-шести часов, количества и цены корректируются по мере необходимости и терпеть, в зависимости от жажды и ответ на терапию. Умеренное...
Раствор лактата Рингера 500мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:500ml
Рингер лактат раствор 500мл используется для регулировки организма жидкости, электролитов и кислотно-щелочного баланса. Используется для метаболического ацидоза и дегидратации тенденции развития метаболического ацидоза. Рингер лактат раствор 500мл запрещено использовать ФОр сердечной недостаточности и острого отека...
Кальций Форте суспензия 150мл
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:150ml
Кальций Форте суспензия 150мл. Кальций может повысить активность некоторых ферментов в организме, регулирует ферментную активность роли. Участвовать в деятельности нервов, мышц и высвобождение нейромедиатора. Регулирует секрецию гормонов. Свертываемость крови, клеточной адгезии, сокращение мышечной активности были...
Кальцием и L-лизина и ВД3 сироп
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:syrup
Кальцием и L-лизина и ВД3 сироп. Кальций может повысить активность некоторых ферментов в организме, регулирует ферментную активность роли. Участвовать в деятельности нервов, мышц и высвобождение нейромедиатора. Регулирует секрецию гормонов. Свертываемость крови, клеточной адгезии, сокращение мышечной активности были...
Кальций И Витамин Д3 В Таблетках
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:tablets
Кальций И Витамин D3 В Таблетках. Витамин D3 является жирорастворимым, нерастворимый в воде, может растворить в Сале или жире растворителей, стойкость к высоким температурам и окислению в нейтральных и щелочных растворов. По данным эксперимента, при условии 130-градусной жаре в течение 90 минут, его физиологические...
Хлорида Натрия Внутривенно
марка:Г-Дом
Сертификаты :ISO9001 GMP
Модель:injection
Натрия хлорид для внутривенных инъекций - бесцветная прозрачная жидкость. Натрия хлорида внутривенно тасте соленый. Дозировка внутривенно капельно, в зависимости от болезни должен. Хлорид натрия после внутривенной инъекции непосредственно в циркуляции крови, хорошо распределяется в организме, но в основном существуют...
Китай Отрегулируйте наркотики питания Поставщики

1. Отрегулируйте наркотики питания

Кальция глюконата, Рингер лактат раствор, оральной регидратационной соли, пероральный раствор цинка сульфат, хлорид натрия, фруктоза для Inj.  Инвертный сахар для Inj.  Levocarnitine для inj.


Кальция глюконат Injcetion

Молекулярная формула. C12H22CaO14

Молекулярный вес. 430.37


Кальция глюконат Injcetion показания

1. Лечение отсутствие кальция, острой крови кальция, щелочной отравления и паращитовидных функции, вызванные слабой болезни нижних конечностей Чу.

2. аллергические расстройства

3. отравления спасения магния

4. Фтор отравления спасения

5. когда сердце приложений для восстановления


Кальция глюконат Injcetion вопросы и внимание

1. при внутривенной инъекции, если утечка из судов и может вызвать боль при инъекции сайте покраснение, сыпь и кожи, может следовать некроз тканей и пилинг. Если обнаружить утечки из сосудов жидкости, должны немедленно остановить инъекций, натрия хлорида для инъекций местного полоскания, местные дают гидрокортизон, 1% li docaine и гиалуроновой кислоты, поднять местные тела и горячий компресс.
2. вмешательство для диагноза. может увеличить амилазы сыворотки, H - гидрокси сывороточной концентрации кортизола в краткой. Долгосрочные или большое количество применения этого продукта, низкой концентрации фосфата сыворотки.
3. не следует использовать у пациентов с почечной недостаточностью больных с респираторный ацидоз.
4. при сердечный гликозид статического аннотацией продукт запрещено.




2. отрегулировать препараты питания препаратов.

инъекции, сироп и др.

High Quality Adjust The Nutrition Drugs, Sodium Chloride Injection, Calcium Gluconate Injection Suppliers in China

Home > Products > Others > Adjust the Nutrition Drugs

Adjust the Nutrition Drugs

Product categories of Adjust the Nutrition Drugs, we are specialized manufacturers from China, Adjust The Nutrition Drugs, Sodium Chloride Injection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Calcium Gluconate Injection R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Calcium Gluconate Injection 10%
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:10%
Calcium Gluconate Injection 10% Pharmacology and Toxicology. Calcium can maintain the normal neuromuscular excitability, promote nerve endings to secrete acetylcholine. Reduce serum calcium can appear higher neuromuscular excitability, twitches, and high blood calcium is reduce excitability, appear weak and so on....
Calcium Gluconate Injection for Calcium Supplement
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:10% 10ml
Calcium Gluconate Injection for Calcium Supplement used for allergic disorders, magnesium poisoning rescue, fluorine poisoning rescue, when heart recovery applications. But when intravenous Calcium Gluconate Injection, if leak out of vessels and can cause pain at the injection site redness, rash and skin, can be...
Sodium Chloride Injection for Replace Electrolytes
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500ml
Sodium Chloride Injection for Replace Electrolytes taste salty. Dosage of intravenous drip, depending on the illness needs. Sodium chloride after intravenous injection directly into the blood circulation, widely distributed in the body, but mainly exist in the extracellular fluid. Sodium and chloride ions can be...
Oral Rehydration Salts for Acute Diarrhea
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:27.9 g
The using of Oral Rehydration Salts for Acute Diarrhea. Usual adult and adolescent dose for Moderate dehydration: Oral, initially 100 mL of solution per kg of body weight over six hours, the amounts and rates being adjusted as needed and tolerated, depending on thirst and response to therapy. For the Rehydration Mild...
Oral Rehydration Salts for Children
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:Solution
Oral Rehydration Salts for Children. Usual pediatric dose Mild or moderate dehydration: Oral, initially 50 to 100 mL per kg of body weight during the first four hours, the dosage being adjusted to 100 mL per kg of body weight per day until diarrhea stops, the amounts and rates being adjusted as needed and tolerated,...
Oral Rehydration Salts ORS
Brand:G-House
Certificate:ISO9001, GMP
Model No.:USP
Oral Rehydration Salts ORS. Usual adult and adolescent dose Rehydration Mild dehydration: Oral, initially 50 mL of solution per kg of body weight over four to six hours, the amounts and rates being adjusted as needed and tolerated, depending on thirst and response to therapy. Moderate dehydration: Oral, initially 100...
Ringer Lactate Solution 500ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:500ml
Ringer Lactate Solution 500ml is used to adjust the body fluids, electrolytes and acid-base balance. Used for metabolic acidosis or dehydration of the tendency of metabolic acidosis. Ringer Lactate Solution 500ml is forbidden used for heart failure and acute pulmonary edema, brain edema, significant of lactic...
Sodium Chloride Intravenous Injection
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:injection
Sodium Chloride Intravenous Injection is colorless transparent liquid. Sodium Chloride Intravenous Injection taste salty. Dosage of intravenous drip, depending on the illness needs. Sodium chloride after intravenous injection directly into the blood circulation, widely distributed in the body, but mainly exist in the...
Calcium Fort Suspension 150ml
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:150ml
Calcium Fort Suspension 150ml. Calcium can promote the activity of some enzymes in the body, regulate the enzyme activity of role. To participate in the activities of nerve, muscle and the neurotransmitter release. Adjust the secretion of hormones. The coagulation of blood, cell adhesion, the contraction of muscle...
Calcium & L-Lysine & VD3 Syrup
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:syrup
Calcium & L-Lysine & VD3 Syrup. Calcium can promote the activity of some enzymes in the body, regulate the enzyme activity of role. To participate in the activities of nerve, muscle and the neurotransmitter release. Adjust the secretion of hormones. The coagulation of blood, cell adhesion, the contraction of...
Calcium & Vitamin D3 Tablets
Brand:G-House
Certificate:ISO9001 GMP
Model No.:tablets
Calcium & Vitamin D3 Tablets. Vitamin D3 is fat-soluble, insoluble in water, can dissolve in fat or fat solvents, resistance in high temperature and oxidation in neutral and alkaline solution. According to the experiment, under the condition of 130 c heat for 90 minutes, its physiological epidemic is still not be...
China Adjust the Nutrition Drugs Suppliers

1. Adjust the Nutrition Drugs

Calcium Gluconate, Ringer Lactate Solution, Oral Rehydration Salt, Zinc Sulfate Oral Solution, Sodium Chloride, Fructose for Inj. Invert Sugar for Inj. Levocarnitine for inj.


Calcium Gluconate Injcetion

Molecular Formula. C12H22CaO14

Molecular Weight. 430.37


Calcium Gluconate Injcetion Indications

1. Treatment the lack of calcium, acute low blood calcium, alkali poisoning and parathyroid function caused by low limbs Chu weak disease.

2. allergic disorders

3. magnesium poisoning rescue

4. fluorine poisoning rescue

5. when heart recovery applications


Calcium Gluconate Injcetion Matters and Attention

1. When intravenous injection, if leak out of vessels and can cause pain at the injection site redness, rash and skin, can be followed by peeling and tissue necrosis. If discover leak out of vessels of liquids, should immediately stop the injection, Sodium Chloride Injection for local rinse injection, local give hydrocortisone, 1% li docaine and hyaluronic acid, raise the local body and hot compress.
2. the interference to the diagnosis. can increase the serum amylase, H - hydroxy serum cortisol concentration in brief. Long-term or a large number of application of this product, lower serum phosphate concentration.
3. should not be used in patients with renal insufficiency patients with respiratory acidosis.
4. applied during cardiac glycoside static annotated product is prohibited.




2. Adjust The Nutrition Drugs Preparations.

injection, syrup etc.